17

27 6 2
                                    


Мы сидели в компании пяти-шести одноклассников и каждый болтал о своем.

— Блин, как же круто вот так время проводить — один из приятелей лег на диван и замечтался — Вот бы ещё тёлочек красивых сюда.

— Тебе наших одноклассниц не хватает? — сказал Егор.

— Наших? Угораешь что-ли? — он поднял голову на парня и вновь опустил — Они же все стремные, особенно эта Гаврилкина.

От слов про Юлю тело напряглось и если до этого я сидел в телефоне, то сейчас стал внимательнее вникать в его слова.

— Да вроде нормальная девочка — Егор задумался, видимо вырисовывал её образ у себя в голове — Красивенькая даже.

— Может и красивая, но до боли душная, да ещё и строит из себя недотрогу — он сморщился — Ходит будто ей не дали.

— Возможно Смирнова избегает — ответил парень — У них же перепалки вечные, Милошка дрался за девицу.

— Аа, помню-помню! — он тыкнул пальцем в небо и посмотрел в мою сторону — Даня, зачем вообще ты ее защищал от Димки?

Все перевели взгляд на меня, но что сказать я не знал.

— Да просто, — какая же ужасная отмазка — Мама учила защищать слабых. Я бы сделал тоже самое, если бы на её месте была хоть любая другая.

— А я уж думал ты влюбился в неё — они хором посмеялись — Я вот не представляю какого это быть парнем Юли?

— Не думаю, что до конца школы у неё объявится парень, — встрял в разговор другой парень — Его же засмеют пацаны, изгоем станет!

Черт, как же выносит с чувства безвыходности! Я сижу и глотаю все грязные слова о любимой девочке.

Щас бы так и разбил носы за непристойные выражения о малышке, но так будет только хуже для неё и для меня. Нам надо забыть нас.

**

Вторая ночь. Вторая ночь рядом с Гаврилиной, что одновременно и радует и огорчает. Не хочется расставаться с маленькой, но и массовые издевательства она не осилит. Я должен защитить нас, и положить конец начатому, пока не стало совсем поздно. Но походу поздно уже наступило.

Данньь.. — она сладко застонала, когда мои руки коснулись её клитора — Черт, что же мы делаем? Какая же это проблема..

— Ты не хочешь? — я резко отдернул пальцы — Мы можем остановиться.

— Проблема в том, что я очень хочу. — маленькая взяла мою руку и поставила на прежнее место — Все равно, если я пожалею об этом потом. Главное, что я хочу этого сейчас.

— Малышка.. ты же понимаешь.. — хотелось остановить ее и не дать привыкнуть к себе, но она не хотела слушать

— Прошу, Данечка.. — её глаза слиплись с моими и держаться я больше не смог.

— Ты чертовка, Гаврилина!

— Засранец, Милохин..

Люби(моя)Место, где живут истории. Откройте их для себя