27

15 2 0
                                    



MILOKHIN:

Хлопает дверью. Сука.

Хочется бить и кричать от злости, неправильный выбор завел меня в тупик. Секунда и парта полетела в другой конец кабинета, а кулаки ударились об шкаф.

Руки начали кровоточить, но меня это мало волновало. Моя Юля. Моя Юля ушла.

**

Не успеваю зайти в кабинет, как меня останавливают парни.

— Слышали, ты за Гаврилину заступился? — они подозрительно смотрят — Это правда?

— А я вижу у Насти рот не закрывается — как же раздражает эта стерва — Правда.

— Че с тобой происходит, Милохин? — одноклассники стояли, окружив меня и все взгляды были направлены на нас. Даже Юля смотрела.

— Перестаньте к ней лезть — откидываю руку, которую парень положил мне на плечо и ухожу с толпы — Уже зашло слишком далеко.

Но не успел уйти, как меня возвращают обратно.
В центре героев был одноклассник Алекс, с ним Дима с Андреем, а позади остальные.

В этой массовке был и Артур с Егором, которые хотели вмешаться, но я их остановил.

— Я же говорил, что он неровно дышит к тихоне! — Смирнов вновь пытается задеть меня этим.

— Тебе мало было прошлого раза? — перевожу на него взгляд, намекая на нашу драку — Вы щас что, подраться со мной хотите, смельчаки?

— Эй — Алекс толкает меня в плечо — Ты не забывай, что мы тут не одни. Или ты считаешь себя Джеки Чаном? Осилишь толпу?

— А ты способен на неравносильную драку? — усмехаюсь — Не стыдно будет после слухов, что поодиночке вы ничего из себя не представляете?

Алексу явно это не понравилось и он начал драку первым. Ударил в зону щеки. Моё терпение лопнуло.

Я перехватил его руку и вывернул, на что он упал, а я сверху стал наносить удары.

Завязалась сильная драка, где я вымещал всю накипевшую злость. За Юлю.

— Милохин, успокойся — Артур пытался нас разнять, но я никого не слышал — Он может умереть!

Никого не слышал. Пока она не подошла.

— Прекрати, Даня! — после сказанного я резко замер и перевел взгляд на девочку.

Юля стояла среди толпы и плакала. Опять. Снова.

В момент я почувствовал себя монстром и жутко виноватым перед ней. Резко отскочив от парня и осмотрев свое и его кровавое тело, подошел к ней и закрыл глаза одной рукой.

Ей нельзя это видеть. Нельзя здесь быть.

— Чтобы с этого дня никто не подходил к ней! — кричу и осматриваю каждого в классе — Я предупредил!

Беру маленькую за руку и вывожу из класса, направляясь на выход из школы.
Блондинка все также не открывает глаза, а я одной рукой прижимаю её к себе и отпускаю только тогда, когда мы оказываемся на улице.

— Ты в крови.. — девочка протянула ко мне дрожащие руки, но боялась прикоснуться — Зачем..?

— Снова захотел ощутить то, как ты обрабатываешь мои раны — сквозь боль улыбаюсь, лишь бы она не плакала.

Люби(моя)Место, где живут истории. Откройте их для себя