28

29 2 0
                                    


GAVRILINA:

Прошла неделя после случившегося. С Даней мы так и не помирились, но теперь меня в школе никто не трогает. Многие даже хотят познакомиться и стали заинтересованы во мне.

С довольно хорошим настроением сажусь за свободный столик в кафе и делаю заказ одна. Аня к сожалению приболела и старается побыстрее выздороветь, дабы увидеть все изменения в школе, пока её не было.

К удивлению, Даня не потерял свой прекрасный статус, а стал ещё более классным для остальных. Теперь его не только уважают, но и бояться, а девчонок возле парня становится всё больше. Честно, иногда они меня жутко раздражают! Но он не дает им шанса на что-то большее. Это радует. Очень.

А ведь это всё могло бы быть и с самого начала. Никто не знал, что казалось бы опасный выбор окажется самым наилучшим и правильным.

От моих раздумий меня отвлекает Матвей, который присаживается напротив.

— Привет, Юля — мило и застенчиво улыбается — Можно с тобой посижу? Одному скучновато.

— Да, конечно. Садись.

— Как ты? — берет в руки меню и параллельно задаёт вопросы — Тебя никто не трогал после того случая?

— Нет, всё стало так хорошо — задумчиво улыбаюсь, смотря в окно — Теперь могу спокойно передвигаться по школе.

Мы общались до того момента, как в кафе не зашел Даня. Спрятаться не получилось, он сразу же обратил на меня внимание и подошел.

— Че этот супермен здесь делает? — зло смотрит на Матвея, наверное вспоминает наш разговор о нём дома, когда писали проект.

— Мы просто общаемся — недовольно смотрю на парня — Какая тебе разница, Милохин?

— Большая — блондин хватает меня за руку и уводит с заведения, на что Матвей даже не успел среагировать.

— Эй! — возмущаюсь — Совсем ахринел?!

На него эти слова не действуют, а я пытаюсь как- то дать отпор и бью по груди.

— Чтоб я больше не видел тебя с ним — возмущается, но сдержанно — Ясно, мелкая?

— Да какая тебе вообще разница с кем я общаюсь?! — ругаюсь, но при этом пытаюсь не перегибать — Ты мне не парень, чтобы указывать!

— Всё ещё впереди, маленькая — щелкает меня по носу и усмехается.

— Размечтался! — недовольно закатываю глаза — Я с тобой? Да ни за что!

На это парень улыбается и неожиданно целует меня в губы. Вначале я брыкалась, но потом сдалась ему с повинной.

Как же я давно хотела ощутить его вкус на своих губах. О черт, как же скучала! Кажется я стала извращенкой, познакомившись с ним.

Спустя пару минут он отстраняется и шумно дышал мне в лицо.

— Я давно хотел это сделать.

— Ублюдок, не смей больше прикасаться ко мне! — ели отдышавшись, отхожу от парня.

— Но тебе же понравилось — подмигивает и с довольной улыбкой смотрит то в глаза, то на губы.

— Мы никогда не будем вместе! — злюсь и ухожу, крикнув на по следок — Запомни мои слова!

— Хорошо, зеленоглазка, запомню!

Люби(моя)Место, где живут истории. Откройте их для себя