23

16 3 0
                                    



Моё сердце ломалось и я чувствовала как его кусочки с хрустом падают на пол. Хотелось бы скрыться и убежать от всех них, но делать ноги было уже поздно.

— Что же ты молчишь? — он улыбнулся, оголяя все свои зубы — Разве не ты так настойчиво хотела поговорить, Гаврилкина?

Я не могла поверить своим глазам и принять эту суровую реальность. Даня не мог так быстро измениться и стать отвратительным. Он же знает, что мне сейчас больно..

Язык не поворачивался что-то сказать ему в ответ и я будто онемела. Он наиграно вздохнул и подправив прическу, сказал ядовитые слова.

— Ну если ты сильно попросишь, то так уж и быть, одну ночь тебе уделю — он подмигнул, а я уже не могла держать себя.

Слёзы потекли моментально и даже не смотря на улыбку, я видела в его глазах боль. Или же просто хотела видеть.

— Т..ты..урод! — рука сама потянулась к лицу и через секунду на его щеке красовался яркий след — Ненавижу тебя, Милохин!

Хотелось ударить ещё раз, но на второй попытке парень поймал мою руку и больно сжал запястье.

— Что ты творишь? — веселое настроение вмиг испортилось — Совсем страх потеряла?!

— Отпусти — я пыталась выхватиться, но хватка блондина была куда сильнее — Мне больно.

После этих слов его взгляд тут же успокоился и он отдернул мою руку, а я машинально схватилась за больное место.

— Проваливай пока я даю тебе шанс и больше не попадайся мне на глаза, дешёвка. — он шипел

Я мигом выбежала из спортивного зала, чтобы никто не увидел моих слез.

Добежав до ванной комнаты возле зала, я заперлась и упала на холодный кафель. Облокотившись на дверь и поджав коленки к себе, у меня началась истерика.

Слёзы текли нескончаемо, капая на одежду и штаны в зоне коленок были мокрыми. Ногти вцепились в волосы и казалось бы, чуть ли не до крови царапали кожу головы.

— Как ты мог.. — кулаки бились об пол и боль брала вверх — Влюбил в себя и наигравшись сделал из меня незнакомку!

Глаза были размыты и на лице наверняка размазалась косметика, но меня это мало волновало.

— Милохин! — злилась и хотела кричать на него — Самый настоящий ублюдок! Как ты мог?! Как ты мог..

Вскоре я устала и просто молча сидела в том же положении, обдумывая случившееся.

Через минут пять-десять прозвенел звонок и послышался стук по моей двери. Будто кто-то всё это время сидел также как я, но только по ту сторону двери, а после звонка резко сбежал.

Открыв дверь, я никого перед собой не увидела. Может показалось?

Люби(моя)Место, где живут истории. Откройте их для себя