25

20 2 0
                                    



Я шел по улице, как грустный школьник, получивший плохую отметку и пинал камушки по дороге.

А может мой выбор не был правильным? Школа закончится через несколько месяцев, а Юлю могу не увидеть никогда.

Какая мне польза от хорошего статуса и какого-то уважения от левых людей, если мелкая не будет со мной? Я ведь не стану счастливым, имея лишь идеальное положение среди учеников.

А смогу ли поменять свой выбор? Юля простит меня после всех гадких злодеяний в её сторону? Даст последний шанс тому, кто опозорил на всю школу?

Кажется, я запутался. Надо выбираться из этого кошмара.

GAVRILINA:

— Ты как? — Аня как всегда была рядом и успокаивала — Вот же засранец этот Милохин!

— Теперь столько насмешек будет.. — представляю эту картину в голове и стукаюсь несколько раз головой об столик — Моя репутация испорчена на всю жизнь.

— Девушка, извините — меня отвлек голос официанта — Могли бы вы..

Сразу понимаю о чем идёт речь и поднимаюсь, чтобы он смог поставить заказ.

— Спасибо — одновременно произносим с подругой и он пожелав приятного аппетита, молча удалился.

— Милый парень, правда? — она проводила его взглядом, пока силуэт полностью не исчез из виду.

— Да, приятный.

— Вернемся к нашей теме —Аня приступила к своему чизкейку и параллельно попивала смузи — Что будем делать?

— Терпеть — грустно перебираю десерт ложкой — Может когда-нибудь все про это забудут.

— Только не давай им тебя расстроить, ладно? — она посмотрела на меня и я натянув улыбку, кивнула.

— Чую, завтра будет много приключений — смеемся, ведь тогда никто из нас не знал какие будут последствия....

**

— Эй, Гаврилина — послышался омерзительный писклявый и до боли знакомый голос.

Стараюсь не замечать и молча продолжаю идти, но чьи-то руки толкают меня к стене.

Передо мной стояла Настя, а с ней её группа поддержки из двух подружань.

— Ты глухая? — она посмеялась — Или от зависти избегаешь меня?

— Зависти? — усмехаясь, хмурюсь — Зависть к кому? К школьной проститутке? Тут кого не спроси, все опишут твои параметры, даже не вижу смысла надевать одежду.

Характер всё-таки у меня имеется и в обиду я себя не дам. У рыжей аж лицо скривилось.

— Ахринела?! — она вцепилась своими ногтями мне в волосы и стала дергать в разные стороны, а я не успевала среагировать и поддалась.

Оставалось только схватиться за её руку и пытаться освободиться, но я забыла про один момент. Она была не одна.

Одна из её подружек пихнула мне ногой по животу, от чего я согнулась и вскрикнула от боли. Рыжеволосая подняла меня за волосы и прижав к стене, стала душить.

— А ты у нас смелая оказывается — давит сильнее и кажется я начинаю задыхаться, но поставить её на место мне не составит труда.

— Что не скажешь о тебе, пришедшей с помощницами — криво улыбаюсь.

— Ах ты сволочь — она замахнулась на меня, чтобы ударить и я закрыла глаза.

Но удара не последовало. Ее руку схватили. Кто?

Люби(моя)Место, где живут истории. Откройте их для себя