13

26 5 0
                                    


— Вот ваше место обитания на протяжении трех дней — громко диктовала классная руководительница — Занимайте свои комнаты.

Все разбежались кто куда, сравнивая каждое место в надежде найти лучшее, а я ели как ушла из толпы, где меня чуть не раздавили.

Спустя короткий срок все уже разошлись по комнатам: кто-то от счастья не может нарадоваться, что делит место с хорошим человеком, а кто-то злится и пытается выпросить у учительницы другое.

Я спокойно шла и осматривала каждую дверь, чтобы пристроиться куда-нибудь.

На мой взгляд упала крайняя дверь.
Комната была отдельно от остальных, наверное она была уже кем то занята.

К моему удивлению толпы здесь не было. Только одна чья то сумка и всё, что не могло не понравится.

Комната выглядела примерно вот так:

(Прошу прощения, что вставляю картинку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Прошу прощения, что вставляю картинку. Просто мне было бы трудно описать это)

Ещё была ванная, которая была заперта. Видимо там моя новая соседка, или же сосед.

Конечно с кем я буду три дня находиться было вопросом, но сейчас мне хотелось больше отдохнуть от долгой езды.

Поэтому я прилегла на вторую кровать и уснула, но это длилось не долго. Кто-то дотронулся до меня и я резко проснулась, ударив того, кто лапал.

— Извращенец! — я била парня — Как ты посмел домогаться до меня?!

Я замерла, ведь тем парнем был Милохин, который с вылупленными глазами осматривал меня.
Только сейчас я заметила, что он был в одном полотенце и я касалась его оголенного тела.

— Ой.. — от стыда я отвернуласьo и закрыла лицо руками — Я не знала, что это ты.

Даня перехватил мои руки своими и заставил смотреть в глаза в то время, как мы близились к стене всё ближе и ближе. Вышло так, что я была прижата, а он надвисал сверху.

— А если это я, то трогать получается можно? — он ухмыльнулся — Ну тогда приступим

От страха я вжалась в стену и закрыла глаза
— Не надо, Даня... — я боялась того, что может произойти дальше — Прошу..

MILOKHIN:

После всей возни с приездом надо было освежиться в душе и поскорее.

Чтобы уйти от толпы пришлось договариваться и наконец-то в моем распоряжении комната.

Артур хотел жить со мной вместе, но я отправил его к девчонкам, которые так и ждали прихода кого-то из нас.

С кем-то ночевать не хотелось, пока на кровати не встретился ангелочек Гаврилина.
Сама судьба мне её подослала?
Теперь то и мыслей «буду спать один» не было. Плевать, что другим запретил. Они — не она.

Я и не знал, что Юльчик настолько пугливая. Трогать малышку и не было желания, маленькая ещё.

Радовало то, что она не подпускает никого из парней к себе, так ещё и проговорились со своим «Я не знала, что это ты».

Хотелось сотворить с блондинкой много разного, но для этого она ещё не готова, просто пошучу.

— Не надо, Даня... — шептала маленькая, пряча глаза от моих — Прошу..

На что я отпустил руки и прижав девочку к себе одной рукой, обнял.

— Успокойся, дурочка — подушечками пальцев я почесал ее мягкие волосы — Тебя никто не тронет.

Люби(моя)Место, где живут истории. Откройте их для себя