5

29 3 0
                                    



GAVRILINA:

— Повесть Александра Сергеевича Пушкина «Капитанская дочка» считается вершиной творчества писателя. В ней автор затронул многие важные вопросы - долга и чести, смысла человеческой жизни, любви. — говорила Наиля Петровна, пока весь класс держал обеими руками свои головы, чтобы не уснуть.
Скучно.Нудно.

— Кто нибудь хочет выйти и рассказать подробнее? — тишина в ответ — Хорошо,раз вы не готовитесь так, то я дам каждому отдельные темы и вы сделаете мне презентацию.— молчание заменило недовольство и нытье со стороны класса.

— Вам нужно будет разделиться на пары, потому что делать всё в одиночку слишком долго и неудобно — Наиля Петровна достала какие-то листочки и ножницы — Чтобы было интереснее, я напишу имена на листочках и вы будете вытягивать себе пару.Будет две колонки, одна с темой презентации, другая с именем вашего партнёра.

Пока староста помогала Наиле, мы с Аней обсуждали презентацию.

— Как думаешь,какие темы там будут? — спрашиваю, потому что прогуливала уроки, когда мы проходили капитанскую дочку.

— Там много тем может быть на самом деле — она задумывается и продолжает говорить — описание Швабрина, отца Гринёва,родителей Марьи Мироновны.. - понимаю, что это надолго и толка особого нет, отворачиваюсь и жду начала нашего «конкурса»

Все по очереди подходили и брали бумажки.Кто-то визжал от радости, а кто-то ныл, что не хочет с тем или иным человеком.

— Гаврилина — учительница смотрит на меня — Давай вытягивай.

Тему я взяла на легке, сложного ничего не было.Мне нужно сделать небольшое сообщение про отношения Петра Гринёва и Марьи Мироновны.

А вот с выбором помощница волнительно.
Сердце замирает, бумажки все одинаковые и понять где кто невозможно.Достаю самую ближнюю и читаю.
Это конец.Можно отказаться?

— Ну, Юлечка, произноси в слух — она и тридцать сидящих человек вылупились на меня и ждут реакций.А я не понимаю, что буду делать дальше.

— Ми..а..эм..— замолкаю и не могу выдавить из себя это. — Милохин. — эта фамилия будет сниться мне в кошмарах.

— Так это же здорово! — Наиля Петровна улыбается и глядит на парня, а я боюсь даже посмотреть ему в глаза.— Даня хороший мальчик и вы сработаетесь — как же она ошибается.

Решаюсь повернуть голову и встречаюсь с ним взглядами.Сидит — довольная рожа и уверенный в себе вид.Будто его выбрали в президенты среди миллионы других кандидатов.

Сажусь с подавленным видом к Ане и вижу много радости в её глазах.Конечно, ей же Артур попался.

— Пересядьте к своим напарникам, чтобы я смогла записать вас и было удобнее работать — да она издевается?Мало того, что мы должны будем торчать вместе, делая проект, то ещё и сидеть с ним?!Я скоро лопну.

В классе поднялся шум, все стали пересаживаться, даже Аня быстренько встала и пулей сбежала от меня!Такое ощущение, что мы и не сидели никогда вместе.
Понимаю, что с этим поделать уже ничего нельзя и неуверенно встаю с места.
Смотрю на его место, подхватываю его взгляд.
Радуется.

Подхожу к парте и молча сажусь, делая вид, что не замечаю ухмыляющуюся улыбку рядом.Побыстрее бы это всё закончилось..

MILOKHIN:

Малышка достаёт бумажку и я подметил, что руки начали трястись.Уже ясно, что там написано моё имя, я ведь тот самый триггер Гаврилиной.

Счастлив до небес, эта девчонка привлекает меня. После той встречи в кафе не могу перестать думать о ней. Это даже не похоже на симпатию, что-то другое. Просто хочу находиться с ней всегда рядом, хоть и не скажу ей о своих ощущениях.

— Ми..а..эм..—резко останавливается, а потом продолжает — Милохин.

— Так это же здорово! — Наиля Петровна улыбается и смотрит прямо на меня — Даня хороший мальчик и вы сработаетесь — она сказала и мы оба поняли друг друга.

Вот вы верите в судьбу?
Я — нет.Поэтому и услышав на перемене о таких проектах попросил Наилю Петровну об услуге. Сказал чтоб подменила бумаги так, чтоб попался именно я.
Не хочу, чтобы моя девчонка с кем-то другим домой шла и работала. Это не из-за ревности, просто люблю побесить и поиздеваться.

До показа проекта есть три дня.На протяжении всего этого времени эта стервочка будет под моим крылом.
Ну что..Держись, Гаврилина.

Люби(моя)Место, где живут истории. Откройте их для себя