16

39 5 0
                                    


MILOKHIN:

— Черт, что с ней не так? Почему она накричала на меня, я ведь только хотел защитить ее!

— Беспокоилась — сказал Артур, а я с недопониманием смотрел на него — Я ели остановил эту шустрячку!

— В смысле?

— Она бежала к вам в надежде остановить драку, а я не дал ей пройти, чтобы не сделать хуже. — он усмехнулся — Говорила, что ты можешь пострадать. Видно боялась за тебя.

— Я не слабак, отпор дать Смирнову тоже в состоянии — моё лицо стало недовольным

— Да не в этом дело, чувак — кудрявый задумался — Она просто сама по себе какая-то ранимая что-ли, или же ты ей не безразличен. Че за химия между вами?

— Она мне нравится — понимаю, что не смогу долго скрывать это от лучшего друга и признаюсь.

— Ты же понимаешь.. — он замялся

— Да, я знаю, что наши с ней отношения плохо повлияют и ее будут травить. Поэтому и стараюсь отдалить девчонку от себя, чтобы не напороть на проблемы — вздыхаю и сажусь на кровать рядом с ним — Ладно, если девочки, с ними легко разобраться, но есть куча парней, которые будут приставать и пугать её повсюду. Я не смогу вечность находиться рядом.

— Ох уж, тяжела жизнь крутого холостяка и тихой мышки — он похлопал меня по плечу и ушел из комнаты.

***

Время близилось к полуночи. Гаврилина давно пришла в комнату, с тех пор мы и не разговаривали. Я сидел в телефоне, а она была в душе.

Спустя минут двадцать-тридцать малышка вышла в одном большом полотенце и встала в ступор, боясь заговорить.

— Ты... не мог бы.. — она замешкалась — Ну.. отвернуться... пожалуйста

— Будто ты мне интересна — сказал с недовольством и отвернулся.
Боже, она очень даже интересна мне! Так бы и наплевал на просьбу и повернулся, смотря как она переодевается, но не могу.

— Дань.. — она была уже в одежде и пыталась заговорить.

— Ложись спать, уже поздно. — выключил свет и лег на кровать, сил на ещё один разговор с ней не было. Понимаю, что если сейчас мы заговорим, то остановится в этот раз я не смогу и наговорю много лишнего.

Мы лежали в своих кроватях, но оба знали, что не спим. Мысли были забиты всем тем, что случилось несколько часов назад в этой комнате.

Мои раздумья прервал шорох рядом с собой. Юля залезла ко мне под одеяло и прижалась, от чего я кажется перестал дышать.

— Прости меня, Дань.. — она уткнулась носиком в мою кофту и стала плакать — Я не хотела ссориться, не хотела, чтобы ты злился. — ей было грустно

И о господи! Как же запорхали чертовы бабочки в моем животе! Это было настолько приятно и потрясающе, я думал, что расстаю.

Маленькая не знала, что я давным-давно забыл её обидные слова, только лишь ждал её рядом.

Я приобнял её одной рукой и чмокнул в макушку, представив себя в романтической дораме. Думаю я подошел бы на роль главного красавчика города.

Так мы и провели всю ночь..в обнимку.

Люби(моя)Место, где живут истории. Откройте их для себя