15

26 5 0
                                    


Все ребята собирали вещи и убирали за собой, расходясь по комнатам.
Я стояла как вкопанная и смотрела на него. Даня с злостью провожал Смирнова и потом перевал взгляд на меня. Весь в крови, с ранами..

От страха мои глаза стали разбегаться и я впала в панику. Никогда в жизни  ещё не испытывала похожего состояния. У меня началась истерика и я убежала, закрывшись в комнате.

Сев к стене и прижав коленки к себе, я стала без остановки плакать, виня себя в этой драке. Зачем они это устроили?! Почему нужно решать проблемы драками и избиениями?

Тело тряслось и я пыталась успокоиться, но дрожала всё сильнее. Воздуха в легких стало меньше и казалось, будто и вовсе сейчас задохнусь, как вдруг меня прижали к себе.

— Успокойся, — он гладил меня по волосам и прижимал к себе сильнее — Всё хорошо, маленькая..

— Даня.. — я взглянула на него и ужаснулась вновь, ведь кровь так и текла с его ран — Уйди, уйди! Мне страшно, отойди от меня!

— Юля, Юля.. — мы встали, я брыкалась и пыталась убежать в ванную, но его хватка была куда сильнее — Что с тобой, Юля?

Парень прижал меня вновь к себе и я уткнулась ему в шею носиком. Так мы продолжали стоять, пока я не успокоилась. Уже потом начался полный пизд..

MILOKHIN:

— Зачем ты это сделал?! — напуганная малышка кричала — Ты весь в крови, Даня! Ты понимаешь?! — её кулачки били по груди, но в тот момент я того не чувствовал.

— Я не мог не заступиться за тебя! — почему она не понимает, что одним словом «завались» Дима бы не успокоился — Перестань, че ты его защищаешь?!

— Я бы и сама смогла ему ответить! — да-да, смогла бы — Ты не мой адвокат!

— Заткнись, Гаврилина, замолчи, прошу тебя — я понимал, что если сейчас мы не прекратим это, то будет хуже.

— Не пытайся меня заткнуть! — кричала Юля — Ты ужасно поступил и опозорил меня перед всем классом как всегда!

«Как всегда»

— Если бы не я, то они бы сейчас издевались над тобой! — на крик сорвался и я — Ты этого хотела?! Хотела остаться до конца школы проституткой в их глазах?!

— Проституткой?! — крик прекратился и тон малышки резко понизился.

— Да, проституткой.

На её глазах вступили новые слёзы, резко по щеке образовалась жгучая боль от руки Гаврилиной. Её пощечина была сильной.

— Я ненавижу тебя, Милохин! Я думала, что ты хороший, а как оказалось ничем не отличаешься от Димы! — маленькая выбежала из комнаты, хлопнув дверью.

— Чёрт! — вещи на столе полетели на пол, а чисто заправленная постель была разбросана по комнате — Почему она такая сложная?!

GAVRILINA:

— Как он мог вот так поступить? — я сидела в комнате с Аней. Только она могла меня понять в этой ситуации.

— Как по мне, поступил правильно — защищала кареглазая — По мужски взял и разобрался с негодяем!

— Что тут правильного? Он подрался и теперь все будут думать, что мы реально спали вместе.

— Это лучше, чем вечные подколки от них — подруга положила руку мне на плечо — Даня защитил тебя. По-другому со Смирновым никак.

— Да, но.. — она перебила меня

— Никаких но, подруга — Аня взяла положила мои руки в свои и заставила смотреть в глаза — Будь благодарна ему за то, что он спас тебя. Вряд ли ты бы смогла дать отпор этому нахалу одна.

Люби(моя)Место, где живут истории. Откройте их для себя