3

31 4 0
                                    



Носиком утыкаюсь в чью то мужскую грудь.Сразу поняла, что это парень.От него пахло божественными духами, что хотелось достать лист бумаги и записать где и за сколько он купил свой одеколон.

Поднимаю глаза вверх и встречаюсь взглядами с голубоглазым парнем.
Этот вкуснопахнующий столб — Даня Милохин.Вот так везение,молодец Гаврилина!

— Прости — Моему стыда нет предела.Он был последним, с кем я бы хотела столкнуться.Мои извинения прошли мимо ушей.

— Гаврилкина? — голос был холоден и груб, но в нём читать нотки нежности и азарта, что обычно привлекает девчонок.Но я ненавижу, когда мою фамилию так коверкают и быстро подправляю наглеца.

— Гаврилина.

— Так вот, Гаврилина, по сторонам смотри — он отвел взгляд в бок и повернулся снова ко мне, улыбаясь. — Я знаю, ты моя одноклассница, но в любви же так не признаются. — Злюсь на его слова, очень сильно, но стараюсь держаться.

— Кому ты нужен? — закатываю глаза и продолжаю — Самовлюбленный уродец.
Он сжимает мою руку.Чувствую,злиться.

— Это ты говоришь от собственных комплексов по поводу своего лица? — мстит.

— Хочешь сказать, что со мной что-то не так?! — меня начинает раздражать его ухмылка и прекрасное умение поставить меня на место.

— Хочу. — улыбается — Волосы, как солома, внешность обычная и ничем не особенная, а фигура почти такая же, как и у коровы моей бабушки в деревне.

— Да как ты смеешь?! — не в силах что-то сказать, даю ему пощечину и ухожу вон из уборной.
Конечно не забыв громко хлопнуть дверью.

Быстренько попрощавшись с Аней,ухожу из здания, обещав потом откликнуться о случившемся в сообщениях.

Я старалась казаться сильной перед ним, но всё таки не смогла.Сотый раз ругаю себя и обзываю всем тем, что в голову придет. Повела себя, как соплячка перед ним, мы почти ровесники!
Не получается подобрать отмазок. Мой словарный запас рядом с ним куда-то исчез, будто он выхватил и украл его из под носа. Теперь буду себя терзать этим клеймом терпилы.
Милохин, ненавижу тебя!

MILOKHIN:

— Что это Аня так пристально смотрит? — в непонятках сообщил Артур, иногда поворачивая голову на столик возле окна.

Смотрю туда и вижу двух девочек — Юля с Аней.
С Аней иногда перекидывался словечками, а Юля...мы с ней ещё не пересекались, казалось бы учимся в разных вселенных.
Девочка миленькая, но думая такая же как и все.Меня не интересуют такие, как эта.

— У вас же там мутки были.Не удивительно — перед глазами всплыли картины, где бабич скидывал переписки с его подружкой, что заставило меня усмехнуться.

— А она прикольная такая — видимо, уже успела понравится. У него очень странные стандарты к девушкам.Иногда складывается ощущение, что лишь бы была, а остальное не важно

— Братан,я отойду — встаю изо стола на что он усмехается.

— Конечно, после стольких стаканов выпитой коли — я ухмыляюсь.

Захожу в уборную и иду до своей финишной прямой, но один объект резко поворачивается и врезается прямо мне в грудь, а именно Юля.
Такая мелкая,Ахах.

Решил поддразнить её Гаврилкиной, хотя прекрасно знал фамилию.Только о ней и идут разговоры мальчиков. Знала бы сколько парней хотели бы сорвать её юбку. Иногда становится тошно от таких испорченных парней, хотя я и сам ничем не лучше.

Уверен, никаких признаний и прочего другого она не хотела, но мне приносило удовольствие её злость. Как бы она не старалась , я вижу её насквозь и понимаю какая она внутри в данный момент.

— Кому ты нужен? — говорит блондиночка — Самовлюбленный уродец.
Эти слова разозлили и мой азарт заменила злоба.

— Это ты говоришь от собственных комплексов по поводу своего лица? — произношу что-то странное, будто являюсь участницей ссор пятиклассниц.

— Хочешь сказать, что со мной что-то не так?! — девочка на грани и я чувствую победу.

Выпалил ей что-то банальное про внешку, хотя во многом был не прав.Мальчишки показывали из ее инсты пару снимков и там фигура и близко с коровой не стояла.Особенно мне запомнилась фотография, где она стояла с маленькой девочкой, видимо с сестрой. Там Юля была в белом топике и в легких домашних штанах.
Признаюсь, после этого я сам зашел к ней на страницу и рассматривал.

Волосы у зеленоглазой шелковистые и мягкие, а внешность такая же, как её описывали — красивая. В лицо я конечно же это ей не скажу. Она очень разозлила меня.

— Да как ты смеешь?! — ее терпение подошло к концу и она убежала, влепив мне звонкую пощечину.
Я даже не ожидал, бьет она отлично, что аж защипело.

Ушла прочь.
Уверен, что без слез тут не обойдется.
Жалко? Да, но сама виновата.
А если так подумать, кто кроме меня первый над ней поиздевался?
Ладно, переживет. Нет времени заботиться о чувствах девчонок

Люби(моя)Место, где живут истории. Откройте их для себя