6

27 3 0
                                    




— Стой — останавливаю бегунью, которой лишь бы побыстрее уйти — Про слова Наиля Петровны забыла? — озаряю её фирменной улыбкой и жду ответа.

— Давай я сама сделаю всё, а скажем, что делали вместе? — ну уж нет, я что зря подговаривал Петровну?

— Я расскажу ей — в ответ слышу недовольства, что меня радует.

Мне нравится, когда она хмурится, злиться, особенно, когда ругается, прям как маленький ребёнок.Хотелось бы, чтобы она и улыбалась почаще, но я в её жизни такой персонаж, что не может дарить радости.

— Садись — не упускаю шанса похвастаться своей новой машинкой, которую папа подарил мне на прошлый день рождения. — У меня будем делать — возмущается, но слушается, улыбаюсь.

— Надеюсь, ты не увезешь меня в лес и не изнасилуешь — закатывает глаза и отворачиваются к окну.

— А что, так похож на такого? — блондинка поворачивается и...улыбается.Я был так рад этой улыбке, что не сдержался, улыбнулся в ответ.

— Похож — её глазки засмущались и она повернулась назад.Не знаю, что со мной происходит в последнее время.Она сводит меня с ума.

— Приехали — выхожу из машины и Юля делает тоже самое.Заходим в дом и я как настоящий джентельмен дал ей тапочки, чтобы ножки не отморозила.

— Ты заботится о людях тоже умеешь? — язвит

— Умею, просто некоторые того не заслуживают — хочу, чтобы она побесилась.Так люблю это.
Голубоглазая цокает и заходит в дом.

— Уютненько — ходит вокруг — Где будем заниматься?

— В моей комнате — как я рад это произносить, будто в первые занимаюсь сексом — Пошли.

Заходим в комнату и слышу её удивление.Знал, что понравится.Не зря убирался перед выходом, даже духами набрызгал.

— Ну, давай приступим? — замечаю, что стесняется и пытаюсь разбавить обстановку.

— Давай, только без этих твоих смущений — подкалываю — Будто впервые с мальчиком дома

— Вообще то впервые! — прекрасно знал, что это так, но безумно хотел, чтобы малышка сама об этом заявила.Моё внутренне состояние ублажено.

Беру стул с кухни и сажусь рядом с ней.Блондинка ищет что-то в гугле и показывает мне.

Люби(моя)Место, где живут истории. Откройте их для себя