Эпилог

26 1 0
                                    


Готовив ужин, послышался звук открывающейся двери. Наверное Милена вернулась со школы.

— Привет, милая — смотрю на дочь, а она вся в слезах — Что случилось?

— Мам, ну вот почему я такая неудачница? — прижимаю девочку к себе

— Рассказывай давай, что у тебя там произошло?

— Я нравлюсь Мише, но почему-то он отталкивает меня и боится признаться. — топает ножкой и складывает руки на груди — Почему мальчики такие сложные?

Услышав это, я тепло заулыбалась.

— Эх, солнышко, тебе ещё столько надо понять — чмокаю девочку в щечку и глажу по волосам.

— Мам, а как вы с папой познакомились? — хмурится и дует губки— Он тоже был таким плохим мальчиком?

— О да, милая — умиляюсь, вспоминаю наше школьное время — Он был ещё тем разбойником! Смотри, как раз он пришел!

Даня зашел в квартиру и дочка мигом побежала обнимать отца.

— Папа, мне столько тебе надо рассказать!

— Да? — он приветливо ей улыбается — Я обязательно тебя послушаю!

— Но сейчас я опаздываю на прогулку с Таней — девочка посмотрела на время и стала обувать кроссовки — Пока мамуль, пока пап!

— Уже уходишь? Не покушаешь?  — спрашиваю Милену, на что она вертит головой.

— Не-а, я не голодна.

— Ну, давай тогда, милая, удачи! — махаю Милене рукой на прощание — Только недолго!

Дверь закрылась и я пошла в спальню, где сейчас Даня переодевался.

— Устал? — подхожу к мужу и глажу по плечу — Милена сегодня рассказывала про негодника мальчика, который любит её, но запутался в чувствах. Знаешь, я вспомнила в них нас.

— Я и правда был таким плохим? — разворачивается и притягивает меня к себе за талию — Но тебе же нравятся такие?

— Засранец ты, Милохин! — легонько бью по плечу, на что он кидает меня на кровать.

— Любимая Гаврилина — и мы сливаемся в поцелуе.

Конец.
Спасибо всем, кто читал мою книгу и надеюсь она вам понравилась!!

Есть какие-то советы, отзывы, замечания?

🎉 Вы закончили чтение Люби(моя) 🎉
Люби(моя)Место, где живут истории. Откройте их для себя