22

19 3 0
                                    



— Всё ещё не можешь забыть его? — Аня поглаживает меня по плечу, смотря в ту же сторону столовой, куда и я.

За столом впереди нашего сидит Милохин собственной персоной, а с ним его верные друзья Егор и Артур. Надеюсь о вечно рядом ходящей Насте не стоит говорить? Уже как собачка на поводке за ним. Аж бесит!

— Как ты думаешь? — я повернула голову к ней — Он правда ей заинтересован?

— Очень непонятно — шатенка слегла нахмурилась и стала всматриваться в пару — Милохин очень холоден к ней, но в какие-то моменты проскакивает и забота что-ли.

Подруга пожала плечами и приступила к еде, а мне и ложка в рот не лезла.

— Может быть он её и раньше любил? — откидываюсь на спинку стула и продолжаю — А со мной просто по приколу игрался, чтобы забыть рыжую?

— Слушай, — сказала кареглазая одновременно дожевывая еду во рту — Мы так долго будем гадать.

— И что ты предлагаешь сделать?

— Подойди к нему на физре и там наедине поговорите — она уставилась вверх, раздумывая и продолжила — Там и узнаешь все интересующие вопросы.

— Физкультура через десять минут — я стала переживать и нервничать — Может не стоит?

— Другого выбора нет, Юлька — Аня встала из-за стола, взяв пустую посуду — Пошли уже переодеваться, а то опоздаем.

**

— Удачи, подруга — она похлопала меня по плечу и ушла к ребятам играть в волейбол.

Я как столб стояла без движений, обдумывая всё от и до. Даня сидел на лавочке в кругу друзей и его новой подружки на побегушках.

«Если я не сделаю это сейчас, то не сделаю никогда.»
Вздохнув полной грудью и сжав кулачки, я направилась в его сторону уверенными шагами и остановилась в 30 сантиметров от него.

Парень вопросительно поднял голову и по всему телу прошелся ток. Все взгляды были направлены на меня и рядом последовали перешептывания.

— Что-то нужно? — голубоглазый заговорил первым, от чего я почти на миг растаяла и забыла все слова.

— Нам нужно поговорить — четко и быстро произношу в надежде на то, что после не пойдет куча вопросов по типу «зачем» и «где».

— Ну так говори здесь — он ухмыльнулся и посмотрел то влево, то вправо.

— Наедине.

Даня поднялся с места и склонив голову на бок всмотрелся в мои глаза. Ничего сказать так и не успел, ведь сзади послышался мерзкий писклявый голос.

— Данечка, ты что с этой зубрилкиной пойдешь? — компания хором засмеялась и парня это смутило.

— Нет конечно — он посмотрел на друзей и снова взглянул на меня — Просто интересно, зачем я ей нужен. Неужели думаешь, что у тебя есть хоть какие то шансы?

— Что?! — я возмутилась и была обижена одновременно — Какие ещё шансы??

— Смирись, с такой как ты я в одну постель не лягу — он говорил это четко и смотря прямо мне в глаза, а толпа рядом с ним хохотали как гиены — Я защитил тебя от Смирнова и теперь ты думаешь в девушки мне годишься?

В этот момент я не узнала своего Даню. Он гордо стоял передо мной с насмешливым взглядом, а люди возле парня стали казаться ядовитыми змеями, которые вот-вот станут обвиваться об его тело.

Мне было неприятно с его гадких слов. А еще неприятнее от того, что он знает куда бить, чтобы было больнее.

Всё случилось, как в первый день.

Люби(моя)Место, где живут истории. Откройте их для себя