*ну, тут в целом интересного ничего не было, я выбрала пару классных луков, зашла купила вкусняшек, я давно живу за свой счет, меня никто не обеспечивает и никому не обязана ничего, я переехала от бабушки в 15 лет, не видела мира, а переехала в такую страну, но зато со мной моя лучшая подруга, любимая и близкая, мы с ней с 11 лет не разлей вода, за любой движ со мной, и переехать сюда она не побоялась, ведь доверяла мне. сейчас у нее тяжелый период, мне надо поддержать ее, я решила зайти в Парюфемерный мазагин и купила ей духи, лавандового запаха, прям как она любит, после я зашла и купила небольшой букетик цветов для нее, я направилась к выходу, все это время, параллельно думая о подруге я думала о том незнакомце с океаническими глазами.
океан неопознанный доконца, в нем может как и шторм, как и буря, так и солнце быть, но тот незнакомец был именно солнцем, не знаю, но зацепил меня он именно своими глазами, безумно красивыми, но в тоже время загадочными, я буквально влюбилась, но как то верить в такое не хочу.
раньше мне некогда было до любви, да, я очень красивая, многие парни, коренные Испанцы просто таят от меня, но никто не цеплял меня, был или сильно беден, или сильно высокомерен и слишком много требовал.
пока я мыслила о своем, витая в облаках я не обратила внимание, как уже вышла из тц. поставив пакет на землю я вызвала такси, ехать около получаса, думаю успею написать Алине.
когда такси приехало, я поздоровалась по английски и поставила пакеты возле себя и достала мобилку. написав быстро сообщение,что со мной все хорошо и я еду домой, я достала наушники и включила музыку, облокотилась на дверь машины, я наблюдала за дорогой, людьми и домами, что буквально неслись перед моими глазами. я понимала, что это не моя рутина, но мне нравится, что здесь меня никто не знает и ничего не скажет, здесь все было иначе, чем в Росии, где я жила когда-то, все иначе... буквально.задумавшись я не обратила внимание, как мы приехали к дому, заплатив таксисту я взяла пакеты и вышла из машины, направилась к парадной, достав ключи из сумочки я открыла дверь в подъезд, а после поднялась на 4 этаж, открыла дверь, поставила пакеты и конечно же закрыла дверь на один оборот, так как просила подруга.
сняв обувь, я плюхнулась на диван.на телефон пришло сообщение на телеграмм, я совсем забыла о том незнакомце и думала, что он забыл обо мне, поэтому посчитала, что написала мне подруга. когда я взяла телефон, то увидела сообщение как раз от него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всего лишь журналистка|Joost Klein
Fanfictionя, обычная журналистка из Испании, приехавшая на Евровидение представляя нашу компанию, и он, всем известный певец из Нидерландов, который явно бы не обратил внимание на таких как я.