с того самого дня, как наша семейка пополнилась прошло 2,5 года.
теплый вечер в Амстердаме, такая погода редкая и возможность погулять всегда маленькая, не потому что погода плохая, а потому что у нас теперь ребенок. я работаю на дому, а Кляйн старается помогать мне с Кариной, но он же артист.. иногда исчезает на репетиции, концерты и всякое подобное.
пока маленькая копия Йоста игралась со своими игрушками я готовила ужин, любимая картошка Йоста буквально стала самой важной и главной на ужине. на каждом нашем ужине присутствует что нибудь с картошкой, к сожалению как оказалась у Кариши передалась предрасположенность к аллергии¹, с чего я очень сильно расстроилась, ведь сама иногда страдала от нее, а иногда были ужасные последствия, не серьезные, но были.
как раз к тому времени, как я доделала ужин пришёл Йост.
—малышки, я дома! — крикнул парень и хлопнул дверью, Йоста первой побежала встречать его маленькая копия.
—па-почка!! привет!! —чуть картавя сказала Карина, потягивая ручки в сторону голубоглазого. на ее действие Кляйн взял ее на руки, поцеловав в щечку.
—привет, родной— сказала я, мило улыбнувшись оперевшись на стенку. на мои слова светловолосый расплылся в улыбке и подойдя ко мне наклонился поцеловать в губы. краткий, не долгий поцелуй, на который я ответила точно так же, Риша начала смеяться и щипать нас двоих.
—Малыш, я руки мыть и за стол, усади Каринку на стульчик—сказал парень передавая ребенка на руки, на его слова я кивнула и сделала то, что сказал парень.
малышка конечно же не слушалась, плакала и кричала. пришлось мучаться, иногда Кариночка бывает не послушной, но я все спускаю на то, что она еще маленькая и конечно слушать не будет.
с горем по полам я смогла накормить ее кашкой и взяв на руки понесла в комнатку.
уложив на кроватку я ей спела колыбельную и вскорем времени та уснула.
придя на кухню я увидела как Йост уже поел и помыл посуду, я конечно же не стала есть, ибо аппетита не было вовсе.
—как на работе дела, кот? — устало спросила я, плюхнувшись на стульчик.
—заебался знатно, опять концерты, еще одну песню надо писать, устал уже—сказал светловолосый и сел рядом со мной, уложив свою руку на мою ногу, периодически поглаживая ее.
честно скажу, я уже забыла когда последний раз мы проводили время вдвоем и не вели себя как раньше. счастливые, словно подростки. может, появление Рины нас поменяло? в квартире парень старался не курить, ибо у Карины оказывается аллергия на табак и подобную дрянь.
честно скажу, если бы у нас были родители, на которых могли бы оставить Карину я бы оставила, очень устала, не знаю как Йост, но я пиздец заебалась, готовка, Карина, готовка, уборка, Карина и так по миллиону раз на день, это действительно утомляет.
наши отношения с Кляйном были прекрасны, ссор не было уже год, возможно, он понимал, что если мы будем ссориться, то на психике и памяти нашей дочки сложится ужасное впечатление об отношениях и замужестве.
да, порой Кляйн вел себя не как отец и толком не проводил время с Кариной, но его можно было понять. он слишком много работает в последнее время, да я часто ловила себя на мысли, что он может мне изменять, но если бы он изменял, то вёл бы себя иначе. ну, или я так думаю. да и наши отношения полностью построены на доверие и взаимопонимание. тут повлияла я.
да, он остепенился, перестал ходить в бары и вести себя как ребенок в обличии взрослого парня, но мне иногда не хватает именно такого поведения, возможно как Карина станет старше у нас появится быть время вдвоем, наедине. мы сможем побыть вместе и как говорится, провести время для себя с пользой.
к нам частенько приходили Апсон и Август, дарили дорогие подарки на день рождения Карины, да и дарили просто так.
я с мальчиками решили на первое сентября, то есть когда она пойдет в первый класс, подарить ей телефон. живём мы в хорошем достатке, поэтому купить ребенку телефон мы можем себе позволить.вы спросите, а кем работаю я? так как я знаю уже 10 языков, то решила преподавать, общаюсь с учениками по видео связи, все в основном из России и поэтому я общаюсь с ними по русски. мы часто общаемся с некоторыми ребятами, на мои вопросы почему именно журналистика или иная работа связанная с иностранными языками я получала ответ «а вдруг наша жизнь станет такой же, как у тебя? » с учениками я общалась на ты, ибо комфортнее мне было так, да и ч не настолько стара, чтобы на вы обращались, да и ученикам удобнее ко мне на ты, ибо совсем недавно я была их кумиром как и Кляйн.
Карина так же иногда присутствует на моих занятиях, сидит послушно и не мешает, удивительный ребенок. Почему-то когда дело доходит до еды, то она капризничает, а в целом, она самая спокойная из всех детей как и в садике, так и на улице.
я до сих пор благодарна своей прошлой работе, что познакомила меня с таким человеком как Кляйн, если бы не та случайная встреча, то я бы не встретила его, я никогда себе представить не смогла бы, что буду женой самого настоящего Йост Кляйна, у меня будет ребенок от него и я буду этому рада. услышала бы я это лет в 20,то покрутила бы себе на виске и сказала, что я идиотка и сойду с ума.
вы спросите, что с бабушкой?
с бабушкой все плохо, мы похоронили её, все таки ее сердечко не выжило, но к счастью, она умерла довольная и увидела свою правнучку, подарок для которой я храню.
бабушка попросила подарить ей на 18 лет одно колечко с кулончиком. похоронили мы бабушку достойно, хороший гроб, надгробие, я старалась ей помогать, скидывала денег на лекарства, нанимала нянек,даже мои ученики были готовы помочь моей бабушке, на что я отказывалась, ибо эксплуатировать учениками-не педагогично.------
предрасположенность к аллергии¹— это не официальный диагноз, не имеющий сильных симптомов, это не смертельно, но иногда на некоторые фрукты/овощи и иные продукты появляется реакция в виде незначительного зуда(чешется нос и жутко чешутся глаза) так же смотря в каком количестве был съеден тот или они продукт питания такая будет реакция. к примеру съел пирожок с вишней и у тебя сначала обычная аллергическая реакция, а после становится сухо во рту, а после и вовсе начинает «душить», но это пройдет, нужно просто много воды, если под рукой нет таблеток.
с данной предрасположенностью страдает автор😔
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всего лишь журналистка|Joost Klein
Fanfictionя, обычная журналистка из Испании, приехавшая на Евровидение представляя нашу компанию, и он, всем известный певец из Нидерландов, который явно бы не обратил внимание на таких как я.