проработала с мыслями о слухах я часов до 4,где то в 2 часа Алина ушла на работу, а я сидела дома, Йост уже улетел, а я осталась одна. Алина не говорила со мной, не спрашивала меня по поводу Йоста, даже ничего не сказала. на мой мобильный пришло сообщение.Йост, я обрадовалась его сообщению и мигом ответила.
он прилетел в Мальмё, наконец-то, я спокойна, он жив и здоров и то радует, я ему написала, что как заселится в отель, то пусть напишет сразу. а я отложила ноутбук и решила выйти погулять одна, опять же, мне стоит гулять чаще,хоть и без Йоста,но время нужно уделять себе одной хоть иногда.
я подошла к шкафу и оделась вот таквместо колы я взяла ягодный Флеш из холодильника, маску я одела потому что понимала, что теперь я обсуждаемая личность как и Йост.
кстати по поводу Йоста, пока я собиралась парень уже заселился и пошел гулять со своими друзьями, ему я написала,что я тоже иду гулять и со мной все хорошо! почему он так волнуется? а почему я вообще интересуюсь им как помешанная? ну ладно, решу это потом.
я уже была на улице,с квартирой я проделала тоже самое, что и в предыдущие разы, я пошла в парк, где гуляла с Йостом, зашла и купила себе молочный коктейль, ну и как же без оглядок от девушек, что сидели там и попивали коктейли, они меня узнали и втихую снимали, но я не предала значения этому, ибо Йост сказал забить на это, ему же плевать почему бы и мне не забить хуй на это? забила.
я пошла к не большой речке, возле нее была небольшая пекарня, увидев уточек в речке я зашла в пекарню и купила небольшой батон хлеба.
угадайте, что? меня даже, мать вашу, там узнали!! тем временем телефон все так разрывался от сообщений, комментариев. среди сообщений я ждала именно от Йоста.
я покормила уток, выпила коктейль, ближе к вечеру, половине 9 я купила кофе, ибо было достаточно прохладно, а без Кляйна как то все не так. я не чувствую себя в безопасности, но и дискомфорта я не чувствую, как чувствовала раньше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всего лишь журналистка|Joost Klein
Fanfictionя, обычная журналистка из Испании, приехавшая на Евровидение представляя нашу компанию, и он, всем известный певец из Нидерландов, который явно бы не обратил внимание на таких как я.