Кляйн был вне здравом уме, нес какой-то бред, ну обычно пьяный бред бывает правдой🤷♀️
я молча встала с кровати и посмотрела на Йоста, он еле еле держался на ногах, улыбка до ушей, расстёгнутая черная рубашка, галстук спущен, зато веселый с разбитым носом, когда я подошла Кляйн стал ровно, словно стебал меня. я прошлась взглядом по парню и увидела следы помады на шее, ключицах, на щеках, от чего ч молча вскинула брови и взгляд стал суровым, я это ощущала и Кляйн тоже. он остепенился, да, был веселый, да была улыбка, но он старался этого сильно не показывать. я молча ушла от него и не стала его трогать, парень провожал меня взглядом и что-то говорил, но стоял на месте, чуть сгорбившись.минут через 10 я услышала из нашей комнаты храп, Кляйн уснул. я молча зашла в комнату, забрала кофту, телефон и некоторые нужные мне вещи и вынырнула из квартиры, так обидно стало от того, что он шлялся по клубам, его целовали какие-то бабы.. может, он не готов к отношениям? а может, я зря согласилась и не знала, на что иду? а может бросить все к чертям и уехать куда подальше?.. чёрт его.
Йост такой знаменитый, что фанатки будут готовы и меня истребить, чтобы он их трахнул или хотя бы кивнул в их сторону, это я поняла буквально за месяц, за столь ебучий и медленно идущий месяц, который я теперь буду проклинать как страшный сон.я гуляла с поздней ночи до раннего утра, Кляйн же, дрых к верху жопой и не услышал громкого хлопка дверью. я же все это время думала, а действительно ли изменил мне Кляйн и.. для чего мы все это начали? не знаю. но, если он позвонит, то я пошлю его к черту.
что вы думаете? он проснулся лишь к обеду./у Кляйна/
сегодня ночью я пришел пьяный, Лина посмотрела на меня крайне грустно, я ни капли не помню, только то, как она ушла когда я хотел поговорить с ней. уснул, как не странно сразу.
ближе к обеду, была половина 12 я смог проснуться, меня словно КамАЗом переехало, жуткие боли в голове, живот крутило, на тумбочке стоит бутылка бренди, полностью, до дна выпитая, я вскинул брови, боковым зрением я увидел пустое место, где обычно спит Лина.
—Малыш? — еле еле я смог крикнуть на всю квартиру. тишина.
с горем по полам я смог встать и обошел всю квартиру и не нашел Лину.
всю боль, от которой я мучался буквально пару минут назад, как рукой сняло я мигом побежал к телефону, начал искать ее инстаграм. тишина, ни слова не написала, странно..
сообщение за сообщениям полетело в чат девушке, которая явно игнорировала сообщения, либо читала и не думала отвечать на эти сообщения.
—сука—оторвал Кляйн и ударил себя по коленке, и никакого ощущения боли, но гудки в голове не давали покоя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всего лишь журналистка|Joost Klein
Fanfictionя, обычная журналистка из Испании, приехавшая на Евровидение представляя нашу компанию, и он, всем известный певец из Нидерландов, который явно бы не обратил внимание на таких как я.