«Ты моё всё»💔

198 14 1
                                    

очнулась я уже дома, рядом сидит Йост в телефоне, он был какой-то расстроенный? или задумчивый? не знаю.
тот увидел, что я проснулась он убрал телефон и расцвёл, и приобнял меня.

—как ты, Малышка? все хорошо? —сказал парень поглаживая меня по спине, я же молча кивнула.
на самом деле я переживала из-за той ситуации с девочками, а если что-то действительно произошло пока я спала? у Йоста спрашивать я не буду, лучше сама проверю, вдруг что.
я потянулась к телефону и едва ли успела его взять, как «Ангел» перехватил мою руку, на что я знатно ахуела,видимо, Кляйн узнал первее меня что-то.

—не смотри, тебе не понравится. —тихо сказал парень, смотря на меня с сожалением, от чего мне стало стыдно, максимально. жутко стыдно. Кляйн впервые смотрел на меня именно с сожалением, а не с сочувствием как смотрел обычно. меня стало трясти, руки сами по себе усили хватку и отобрали телефон у парня, увидев кучу сообщений я зашла в инстаграм,увидела столько гадостей, первым делом в ленте выскочил пост Алины. наша переписка, мерзость!! приглядевшись, я увидела, что это переписка 2021 года.

***

—Алин, он мне нравится—написала сообщение девушка, выключив экран и уткнулась лицом в подушку, подушка стала вся наполняться слезами, маленькие и тонкие пальцы девушки стали сжимать одеяло и громко плакать в подушку, плач усиливался и переходил в паническую атаку. звонок на телефон.

—Лин, давай я прийду? —сказал мужской голос в трубку, от этого девушка стала  плакать еще сильнее чем до звонка.

***

—ненавижу их.. —тихо сказала я, сжав телефон в руке, так сильно, что стало больно мне и кинула телефон на край кровати, поджав колени к себе. Йост молча подсел ко мне, прижал к себе и пытался успокоить. мне же было ужасно плохо и страшно, а что будет дальше? что я сделаю? как я объяснюсь людям,фанатам, друзьям..? Йост молчал. он знал как мне больно и чтобы не сказать лишнего просто молчал. от тишины мне становилось легче, я потихоньку успокаивалась, а чуть позже уже поспокойнее смотрела на все то, что сделали девушки. старые переписки, старые фотки с алкоголем, где я как раз веду себя мерзко из-за алкоголя и всякой дряни, что, как мне казалось, было крутым, но вовсе нет.. мне стало противно от себя и я молча ушла в душ, взяв футболку и шорты парня. я сидела в душе около часа? двух? не знаю.. я пыталась смыть с себя все, все от чего было противно мне сейчас, но не тогда. так стыдно, больно и противно. в дверь постучали.

—малышка, ты как? у тебя все хорошо? —волнующийся мужской голос послышался через дверь.
—да, я сейчас выйду—я действительно вышла из душа после этих слов, конечно же одетая, мне не до соблазнения парня, мне плохо, очень. я устало вышла из ванной и ушла на кухню делать чай, парень же молчал, а когда я села напротив него, то тот заговорил.

—слушай, Малыш. —сказал тот, мучая ложку в кружке с чаем, я знала к чему поведет разговор, Кляйн хотел продолжить, но я перебила его.

—Йост, я пойму если из-за всего выяснившегося ты захочешь меня бросить, я видела какой ты нервированный был, злой и разачарованный. —сказала я, сглотнув, в горле словно ком, тяжело говорить и воздуха  словно не хватало. —я же понимаю, к чему ты хочешь привести этот разговор, да я знаю, что я не рассказала, что в прошлом я была той еще дрянью, употребляла, Пила, была жуткой и ужасной девушкой, я приму твое решение меня бросить. —с трудом договорила я и едва ли я успела встать из-за стола как парень схватил меня за руку, аккуратно, не сильно.

—Лина, мать твою, угомонись. —голос парня был твердый, что мне аж страшно стало и я села. —с чего такие мысли? я думал, что я сделаю с ними. о твоем прошлом я скажу одно, я сам был не лучше в те годы, но сейчас мы поменялись, тебе стоит пока не показываться в соцсетях, а позже высказать по поводу этого, а пока что я сам разберусь во всем и постараюсь НАШУ аудиторию успокоить и объяснить всё. с этими дурами я сам поговорю, а если  не послушают, не уяснят урок, то я пойду далее и выше, сам капну на них компроматы и будет пиздец уже  им, мне поверят еде больше людей, чем этим двум мразям. а ты, Линочка, девочка моя, никогда не смей думать, что я тебя брошу, я всегда с тобой,никогда и никуда не уйду   без тебя или от тебя. ты мое всё.

Я всего лишь журналистка|Joost KleinМесто, где живут истории. Откройте их для себя