с того момента прошла неделя, я, Йост и его друзья уже улетели в Нидерланды, через пару дней мы летим в Канаду, у Кляйна начинается тур.
—Йоост,— произнесла я, гладя парня по голове, иногда Взъерошивая ему волосы. —а твои фанаты точно нормально отреагируют на меня, если я буду на концерте? а вдруг они, ну не знаю.. будут кричать, или еще что-то?((— грустно сказала я, медленно гладя Кляйна по голове.
—Линчик, ну с чего ты взяла? видишь как в интернете к тебе стали относиться, все хорошо, тебя все приняли, хватит переживать, может лучше пойдем с Аппсоном и Августом в бар? обещаю, напиваться до беспамятства не буду—проговорил голубоглазый и посла воздушный поцелуй.
—да, конечно пойдем!! а кто-то ещё из девочек будет? или Апп и Август одинокие волки? —вновь сказала я и засмеялась, Йост лишь улыбнулся и поправил прядь моих волос за ухо.
на самом деле, я не сильно хотела идти в бар, а вдруг ко мне будут приставать, а Йост будет пьяный и убьет кого-то? ну.. если он сказал, что сильно Пить не будет, то тогда хорошо, а то вдруг что, мне еще перед его фанатками отвечать, а то убьется еще, а потом убьют меня!! вот он, один сплошной минус отношений со звездой, умрет он-убьбт его фанатки тебя😅***
ближе к вечеру я собралась, одела короткое, молочного цвета платье, ободок, белые нью роки и сумочку, на свой 13 айфон, который подарил совсем недавно Йост, я одела чехол белого цвета. сегодня я на белом цвете, очень миленько.
я сделала небольшие стрелочки карандашом, подвела глаза, не сильно ярко,но видно.
на реснички пора бы уже сходить, но уж точно не сегодня, думаю,узнаю где здесь мастер по ресничкам и запишусь, надеюсь не дорого, а то у Йоста просить не охота... и так, чуть ли не по гроб ему должна.в баре
зайдя в бар,тебе на талию переместилась рука Йоста,так скажем, он показал, что Лина была его собственностью.
многие парни кидали на тебя взгляды, разглядывали как «товар» но рука «ангела» сбивала их и те сразу переставали разглядывать тебя.—Малыш, я пойду со своими знакомыми поздороваюсь, я быстренько, стой тут—сказал светловолосый, чмокнув меня в щеку и влился в толпу людей, так как я относительно низкого роста, то во первых, тебя заметить трудно среди этой огромной толпы, так мало того, что она огромная, там собрались все великаны!!
я почувствовала себя Дюймовочкой, ну либо, я миниатюрная и крошечная, а все остальное такое большое.
мне не нравились подобные тусовки, ну лет в 14-16 я любила такое, но явно не сейчас, я больше за спокойные места, но я с Йостом-противоположности в этом плане.
где то вдали были развязные девушки, некоторые стояли и разглядывали тебя, а когда ты пересеклась взглядом с парой тройкой девушек, то сразу те стали шушукаться. другие «грязно» вели себя, полностью показывая, что они девушки легкого поведения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всего лишь журналистка|Joost Klein
Fanfictionя, обычная журналистка из Испании, приехавшая на Евровидение представляя нашу компанию, и он, всем известный певец из Нидерландов, который явно бы не обратил внимание на таких как я.