после той самой ночки прошло два дня, с Йостом у нас теплые отношения, либо это все дело времени, либо секс действительно укрепил отношения. тут я не знаю, отношений у меня не было толком, да я даже за ручку ходила раза 3 от силы, если бы не меньше.
***
уже в машине мы с Йостом обсуждали какие песни он будет исполнять, и где я буду сидеть.
уже на месте я пошла с ним через другой вход, в гримерной я помогла парню с волосами и одеждой, чмокнув парня в нос, я пошла за ним и сидела за кулисами, залипая в телефоне парня.
в историю я решила выставить селфи со страницы Йоста, а после следующая история была с моментом концерта, где он прыгает, беситься. в общем, делает все, что и делает всегда. все таки, Йост-тот еще ребенок.
на песне Florida 2009 Кляйн позвал меня, без слов, протянул руку, а я выбежала на сцену.
крики фанатов Кляйна были громче минусовки песни, в голову сразу дали писки фанаток, кто кто свистел, Кто-то кидал что-то, Кляйну же кидали бюстгальтеры, да чуть ли не трусы, ужас какой-то.
минусовка стала тише, а Кляйн же взял микрофон и шепотом стал говорить в микрофон.—ребята, давайте тише? послушайте меня и мою девушку—сказал парень и толпа сразу стала тише, по моему телу прошлись мурашки от голоса парня, от волнения. его голос был тих,в тоже время грубоватый и соблазняющий.
я замерла. что сейчас собрался делать этот идиот? мелодия сменилась на не понятную и не известную даже мне, лишь друзья Кляйна знали, что это значит. «Ангел» подошел ко мне в плотную, нас разделял микрофон, если бы не он, то мы могли бы поцеловаться, руки парня оказались на моей талии и вот,вновь его соблазняющий голос, Боже, я таю..
—Лин.. ты правда восхитительная девушка, ты единственная к кому у меня загорелся интерес спустя столько лет, ты возможно посчитаешь меня полным идиотом, но я посвятил тебе песню, которую я писал еще с того дня, когда понял, что влюбился в тебя, ты-мой мир— сказал светловолосый и опустив микрофон примкнул к моим губам и мы слились в страстном, горячем поцелуе под бурю аплодисментов, криков, писков и визгов, от которых можно оглохнуть, но в момент поцелуя с Кляйном я этого не чувствовала и не слышала.
на фоне играла очень приятная мелодия, «разорвав» наш поцелуй парень стал петь в микрофон слова из песни, снова соблазняя меня своим голосом, все так же держа меня за талию, а я лишь прижалась щекой к груди парня, глазами разглядывая фанатов в толпе. среди них я заметила Алину.
кстати насчет ее, она посчитала нужный прекратить дружбу со мной и исчезлаьиз моей жизни, при этом не однократно «подруга» разглядывала мои истории, лайкала фотки, как и мои, так и Йоста. ее взгляд прожигал меня на сквозь, от которого просто мурашки по коже, жуть да и только. рядом с ней стояла девушка, которую разглядеть я не смогла. но знаю одно, обе были не довольным тем, что они не на моем месте!! хаха, меня всегда считали той самой страшненькой подругой, а я глотала это как дура, сейчас же все иначе, я с Йостом-а они в толпе фанаток, которые так же хотят, чтоб их заметили, стали общаться, а далее отношения, постель, посвящение треков и все в этом роде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всего лишь журналистка|Joost Klein
Fanfictionя, обычная журналистка из Испании, приехавшая на Евровидение представляя нашу компанию, и он, всем известный певец из Нидерландов, который явно бы не обратил внимание на таких как я.