я вовсе потерялась в этом ебаном Амстердаме,в толпах людей, вечно куда-то идущих, и никто, мать вашу не говорит на любом другом языке, кроме голландского, их черт поймешь, а можете меня нахуй послали, а я стою варяжку раскрыла.
я старалась до последнего держать себя в руках, воздуха словно перестало хватать, страх все таки взял свое над моим телом, я смогла забиться в какой-то угол дома, где не было никого, что меня удивило,прижавшись к стене я сползла по ней и села прижав колени к груди, стараясь набрать Кляйна, сейчас мне не до его измены, мне страшно, я потерялась, Из-за слез, капающих на экран телефона я писала с ошибками, с идиотскими, Из-за которых бы я сама себя лично покорала, ибо не люблю неграмотных людей.
Йосту я написала что-то вроде «родной, я потерялась я не понимаю где я, помоги пожалуйста» после этого сообщения я скинула ему геолокацию, меня стало трясти еще больше, сколько я так просидела? не знаю..но знаю одно, что я отключилась.очнулась я через часа два, к счастью, на знакомой мне кровати и знакомой комнате, в комнате вновь веял неприятных запахов вишневых сигарет, которые курил «Ангел», этот запах напоминал мне первый день, как я заехала сюда.. все словно не изменилось, либо, я просто не в здравом уме после того, что сейчас произошло.
светловолосый зашел в комнату, с пивом в руках, видимо, это не первая бутылка. тот молча подошел к кровати и сел на край.-Лин.-оторвал парень, голос его был грубый.. либо, прокуренный? я не знала, наверно прокуренный. пока я думала он сделал еще пару глотков алкоголя, видимо, для храбрости и продолжил.
-я не хотел тебе изменять, правда, я не представляю как так это произошло... я... я не помню ничего, она мне тоже скинула эти фотографии, но из этого я помню только то, как домой пришёл и ты убежала.. Лин, я правда не хотел изменять, я тебя люблю, и я не уверен, что у меня с ней был секс,я... я обзвоню всех своих друзей и узнаю всё.. -сказал парень и взял меня за руку. было так отвратительно держать его руку, а что если этой рукой делал этой шлюхе что-то? да и в целом, трогал ее, а теперь этой рукой держит меня.. так мерзко стало.. а если он соврал и на самом деле с ней что-то было? а если, не дай Бог, если не с ней, значит с другой?..-я.. я прощу тебя. -оторвала я, глаза стали наполняться слезами, Из-за чего все стало плыть, я с трудом развидела даже Йоста, вытерев свободной рукой слезы я продолжила. - но если вдруг это было не с ней, но будет с другой.. - наглое молчание, специально побесить «Ангела» , чтоб тот задумался. -то я уеду в Россию к родственникам, дозванивайся и ищи меня где хочешь и сколько хочешь. но измены еще одной я не прощу. а с этой, -сказала я акцентировав слово «с этой» и слегка улыбнувшись. Кляйн молча кивнул, он понял к чему был этот акцент.
парень подсел еще ближе, но перед этим поставил банку с пивом на пол возле кровати, повалив меня на нее, и навис сверху.
-хочешь, я извинюсь? -сказал парень, рукой словно в первый раз, изучая мое тело, начиная от лица, заканчивая моими бедрами. на вопрос парня я лишь улыбнулась уголками губ. на мою улыбку парень ответил поцелуем, вновь знакомые губы, любимые и родные, по которым я скучала, которые я ревную. он мой и больше ничей. отвечая на поцелуй парня, я стала углублять поцелуй, вновь языки сплелись в одно целое, одной рукой парень продолжал изучать мое тело уже под одеждой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всего лишь журналистка|Joost Klein
Fanfictionя, обычная журналистка из Испании, приехавшая на Евровидение представляя нашу компанию, и он, всем известный певец из Нидерландов, который явно бы не обратил внимание на таких как я.