провели мы с Йостом в Москве около недели, я провела две фан сходки, посидели в кафе, пообсуждали всё, я дала автографы, фоткались и всякое такое.
всю эту неделю меня странно тошнило,переменчивое настроение. про это я все таки решила сказать Йосту.
—кооот, —протянула я, в ожидании ответа от Кляйна.
—да, малышка? — сказал парень зайдя в комнату, где лежала Лина.
—слушай, у меня есть подозрения, что я беременна, меня тошнит, переменчивое настроение, нет этих дней и я думаю, мне стоит сходить за тестом, а после когда мы прилетим в Нидерланды схожу к врачу.. посмотрит пусть, действительно беременна или вдруг у меня просто сбой.. — сказала я, убирая выпавшие волосы за уши. на мои слова Кляйн расцвёл, такой счастливый и весёлый, на его радость я лишь улыбнулась. но была ли я готова к беременности и рожать? не знаю. честно, не знаю.
выгнав парня из комнаты я стала одеваться, оделась я в широкие черные джинсы, и сверху накинула кофту с наушниками, взяв телефон и обувшись я вынырнула из квартиры и направилась в ближайшую аптеку.
купив тест, я направилась в сторону дома, но по пути я захотела кофе и зашла купила его.
Почему-то именно напротив двери в квартиру мне стало сложно, воздуха словно не хватало, глаза стали тяжелые и я хотела спать, тяжело выдохнув я зашла в квартиру, сняв обувь и поставив кофе на тумбочку я забежала в туалет.
прочитав инструкцию как делать тест, я сделала как сказано и ждала 5 минут.
тяжело выдохнув и закрыв глаза я взяла тест и перевернула его...
—2 полоски. — с трудом смогла сказать я, в горле стоял ком, а голова стала кружиться. положив тест я стала умываться ледяной водой, дабы успокоиться. еще через пару минут я вышла из ванной и смотрела на Йоста, едва ли сдерживая слезы. Светловолосый в это время стоял в ожидании ответа, вглядываясь в мои глаза, в надежде хоть там увидеть ответа.
—Йост.. я.. я беременна— Наконец-то выпалила я и расплакалась. на мои слова «Ангел» стал прыгать счастливый, довольный, взял меня на руки и стал кружить.
—люблю тебя, малышка, ты моя любимая девочка!! — стал радоваться парень расцеловав все мое лицо.
и тут я себя почувствовала любимой, По-настоящему. почему я раньше этого не чувствовала? только Кляйн вызывает такие эмоции и никто больше. теперь я действительно вижу, что он хочет ребенка и ребенок будет желанный. но, вдруг у нас будут конфликты? лучше не задумываться об этом, пусть это будет страшным кошмаром, который я забуду.
даже если между мной и Йостом что-то произойдёт, то наш будущий ребенок не будет страдать, как страдают некоторые дети, чьи родители расходились по каким либо причинам. я буду максимально надеяться, что мы с Йостом будем отличными родителями, дадим нашему будущему ребенку все самое лучшее.
мы с Йостом сделали совместную фотку, где в руках держим этот тест, с подписью «пополнение🥳»
наши директы просто разрывались от стольких сообщений с поздравлениями, единственные кому ответил Йост это Апсон и Август,те стали поздравлять нас.
я выбрала нужного человека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всего лишь журналистка|Joost Klein
Фанфикя, обычная журналистка из Испании, приехавшая на Евровидение представляя нашу компанию, и он, всем известный певец из Нидерландов, который явно бы не обратил внимание на таких как я.