с трудом открыв глаза я увидела белый потолок, серые стены, лучи Солнца пробились в комнату, я ничего не понимала и не помню, что было вчера? я не у себя в отеле.. а где?
встать не получилось, все тело сковало, будто кто-то держит,в виски било всеми молотками,в голове сильные шумы. на мое плечо упала рука, мужская и в татуировках, я сразу поняла где я. у Йоста.—Линчик.. как ты? — спокойно сказал парень, глаза его были красные, скорее всего он не спал всю ночь, либо переживал из-за меня, либо из-за дисквалификации, не знаю..
—ужасно.. в виски бьет, голова гудит, —тихо сказала я, держа себя за голову и щурясь от боли.—а ты как?..
я сильно переживала за Кляйна, за себя я и не думала, Евровидение-его мечта, он хотел исполнить свое обещание и не смог.. Из-за меня. какая я дура, но за то я защитила себя, свое достоинство и достоинство моего молодого человека.
Кляйн на мой вопрос пожал плечами.мне было очень тяжело вспомнить о том, что было вчера. я вновь легла в кровать, без какого либо. желания вставать, я ничего не Чувствовала, прям вообще.
кроме конечно «молоточков» бьющие меня по вискам.
только потом я вспомнила, что у меня была «драка» с уже бывшим менеджером Кляйна, глаза начали слезиться, я держалась не заплакать.
Йост конечно же заметил это, сел на кровать левее меня, аккуратно подтянул к себе и стал гладить по голове,нежно и аккуратно, убирая мои пряди волос за уши, он старался успокоить меня как мог.—прости, котенок.. это из-за меня—сказала я, хлюпая носом, глаза стали слезиться еще сильнее, а «молоточки» не переставали бить меня, я не слышала слов парня и пыталась разобрать по губам, но в глазах стало все плыть и опять я вижу его глаза, в которых опять шторм и буря.
и я опять отключилась, я не помню как пришел врач, я не помню совершенно ничего.от лица Йоста
Лине опять стало плохо, та жутко плакала, винила себя, я это понимал и знал,чувствовал. но она не виновата, виноват я. когда та вновь отключилась я вызвал врача. я был все это время рядом с Линчиком.
она вся горит, жар.. я впервые в такой ситуации, я не знаю как ей помочь, я старался, но не смог.минут 10 и врач стоял на пороге моей квартиры.
тот осмотрел девушку и сказал, что у нее простуда, сказал как лечить и что делать, на крайний случай везти в больницу, я не стал ему объясняться, что случилось и почему она в таком состоянии,ибо мог не так понять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всего лишь журналистка|Joost Klein
Fanfictionя, обычная журналистка из Испании, приехавшая на Евровидение представляя нашу компанию, и он, всем известный певец из Нидерландов, который явно бы не обратил внимание на таких как я.