уже дома я плюхнулась на диван, устало дыша и вспоминая все до малейшей частички,наши случайные соприкосновения,наше и то, как мы быстро сблизились за один вечер.
я решила переодеться в свою пижаму, доставка чипсы и огромную бутылку флеша в своей небольшой тумбочке я достала компьютер и стала смотреть аниме, дожидаясь подруги.
ближе к 5 часам утра пришла Алина, хотя она обещала прийти часам к 9 утра.
подруга не ожидала что я не буду спать в такой столь поздний час и дернулась увидя меня, укутанную в плед и пижаме
нет, она видит меня так каждый день, но она Испугалась именно от неожиданности, ведь надеясь, что я буду посапывать в своей тепло постеле, а не всю в крошках от чипсов, допивая Флеш.—ой ты Боже, Лина мать твою в тапок, ты какого черта не спишь? ты же обычно спишь тут, посапывая и видя 150 сон по счету— сказала подруга и убрала обувь на место, закрыв дверь как я и учила, на 2 оборота.
—да вот, думала тебя дождаться, пару часов назад пришла с прогулки— сказала я, а после примкнула к бутылке энергетика. какое сожаление, что есть только классический и лаймовый Флеш в больших бутылках, хотя больше я любила ягодный, готова пить его вечность.
—Лин, у тебя жар? ты с дуба рухнула? напомни с кем ты гуляла? — взволнованно сказала Алина, окидывая меня глазами, разглядывая на наличие каких либо следов, она почему-то думала о плохом, но ч не видела чего-то плохого в знакомстве, тем более о прогулках, А УЖ ТЕМ БОЛЕЕ с Йостом, но увы, подруга не знала об этом.
—дааа.. —протянула я, зная, что начнется шоу, что Алина начнет вычитывать меня словно я-маленький ребенок. —познакомилась недавно с парнем одним, мы случайно в тц столкнулись, и он решил извиниться за то, что врезался в меня— сказала я, почесав затылок и заглядывая в янтарные глаза своей подруги, ожидая в них увидеть волнение или страх, но лишь заинтересованность была в глазах девушки чуть выше меня.
—а теперь поподробнее— сказала Алина взяв меня аккуратно за локоть усаживая меня на диван— рассказывай, показывай, вдруг видела, вдруг в ресторане у меня был, или в баре,что находится в ресторане— Алина все так же держала меня за локоть, она правда переживала за меня, но иногда ее переживания заканчивались тем, что она выгорала и сидела дома долгое время. вообще, это я должна волноваться о ней, ведь ее недавно бросил молодой человек, с которым она была около 3 лет.
я решила рассказать подруге в 3 лице о Йосте, ибо если бы я вначале сказала, что я с самым настоящим Йост Кляйном общаюсь, то она бы мне не поверила просто напросто, а сказала, что у меня крыша едет от работы, поэтому я сделала все так. когда подруга стала требовать от меня его фотку, то я неохотно зашла в телеграмм и на его профиль, но перед этим я увидела его сообщение «Линчик,я дома,приятной ночи🩵» меня удивило его сообщение и то, как он меня назвал, от этого я удивленно подняла бровь, но фотку я всё таки показала Алине,Из-за чего ее глаза стали по пять рублей, она посмотрела на меня, а глаза ее загорелись самым синем пламенем.
—подруга, ты серьезно? ты общаешься с самым настоящим Йост Кляйном?! почему я не знаю об этом.. стоп,а почему он тут, если так же, как и ты должен поехать в Мальмё на Евровидение? или ты скрываешь еще что-то? — после слов подруги я нахмурилась и прикусила себе язык специально, чтоб не наговорить ей чего нибудь, но подробно я ей все таки рассказала все, почему он тут,когда поедет, но где живет-я не знала.
—Алин, может спать?— зевая сказала я, а после указала глазами на настенные часы, на них было почти половина 7 утра. — мне еще работать, искать другую информацию о других исполнителях, с администратором поговорить, узнать точные даты Евровидения, на какое число куплены билеты и вся мелочевка, сама понимаешь как ответственно я отношусь к подобному— я посмотрела на полуспящую подругу, но с понимающим взглядом, та молча встала и ушла к себе в комнату.
я только собралась спать, конечно же убрав все со своей кровати, как мне пришло сообщение на телеграмм. это был Йост, я удивленно подняла одну бровь и закусила губу, чтобы не начать улыбаться только от его сообщения.
в общем пообщались мы с ним до 9 утра и увы, я не поспала хотя так хотелось. попрощавшись с Кляйном я пошла на кухню,сделала кружку кофе и блинчики для подруги, утром меня всегда тошнило от еды и поэтому никогда не завтракаю.
после я взяла компьютер и с кружкой кофе вышла на балкон, поставила на небольшой столик и плюхнулась на пуфик, в поисках всей возможной информации о тех самых исполнителях, что будут на Евровидение.
самая специфическая внешность была у Бемби и Немо, парень так вообще был небинаром и тут я поняла, что ему розовый идет больше, чем всем другим девушкам вместе взятых.
у Бемби очень удивительный вокал и необычная музыка, я конечно не ценитель подобного, но пара ее песенок оказалась в моем плейлисте.
далее я обратила внимание на Марко, Почему-то именно он напомнил мне котика, что пил молоко и на его мордочке появились молочные усики, больше я думать о нем не стала.
только забыв о том голубоглазом, со светлыми волосами,парне как следующим я рассматривала его, мне очень была интересна его биография и то, как о нем говорят в интернете, все слишком удивляло меня.как вдруг я услышала звонок в дверь...
----------
угадайте кто там? :)
глава побольше, появились свежие мысли🩷 жду от вас поддержки и скажите, продолжать ли мне, дальше писать фанфик?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всего лишь журналистка|Joost Klein
Fanfictionя, обычная журналистка из Испании, приехавшая на Евровидение представляя нашу компанию, и он, всем известный певец из Нидерландов, который явно бы не обратил внимание на таких как я.