ребята, спасибо большое за положительные комментарии к моему фанфику!! очень приятно читать, что кому то действительно интересен фф и то, как я пишу!! ^-^ я решила продолжить историю, сделать ее, так скажем двулогией, но об этом вы узнаете чуть позже!! не хочу пока что спойлерить😅
приятного чтения!! 💘꒷︶꒷꒥꒷‧₊˚꒷︶꒷꒥꒷‧₊˚
с того, что произошло на концерте прошло около полторы-две недели, мы с Йостом все таки решили не устраивать свадьбу, а лишь распишемся перед парочкой его друзей, да уедем праздновать. для празднования мой молодой человек снимет дом. расписываться мы решили где то в конце июня, как раз обдумаем всё что нам нужно и поделаем некоторые дела. с бабушкой я общалась конечно, правда очень редко, сейчас у нее не очень приятное состояние и мне предстоял разговор с Кляйном по поводу перелета в Россию, дабы навестить бабушку. если кто не помнит, то я уехала от бабушки из России лет в 15,бабушка решила остаться на родине, а я поехала жить в Испанию. вечером, в ожидании Кляйна я делала ужин, любимая картошка моего парня и утка по пекински. щелчок. а вот и мой «Ангел» прибежав из кухни я обняла парни сзади, уткнувшись носом в его широкую спину. на что светловолосый посмеялся и развернувшись обнял меня, поцеловав в макушку.
—кот, Иди руки мой и садись ужинать, я твою любимую картошечку сделала!! — сказала, я радуясь словно ребенок, на мои слова Кляйн улыбнулся и ушел в ванную мыть руки.
ужин мы провели вместе, кушали, смеялись, снимали видео в истории инстаграма и провели эфир, по поводу свадьбы было много вопросов, но мы старались игнорировать, но когда полетели вопросы мне, пришлось уже ответить мне.
—ребят, ну.. —тянула я, подогрев аудиторию. — мы решили не устраивать такую грандиозную свадьбу, распишемся да и все, конечно будут друзья Йоста, Апсон и Август. но где будет происходить все это-мы оставим в секрете. — сказала я, улыбнувшись и почесав затылок. все стали просить рассказать где же все будет, мы конечно вопросы игнорировали, после и вовсе закончили эфир.
просидели мы с Кляйном еще где-то до часу ночи, за просмотром фильма.
рука светловолосого оказалась на моей ляшке, периодически поглаживая ее, поднимаясь выше я стала не ровно дышать. разговор по поводу полета в Россию должен пройти или сейчас, или завтра. но на разговор Кляйн настроен явно не сегодня.
вторая рука парня повалила меня и я оказалась под ним, тот навис подо мной, вновь все те знакомые движения, он изучал мое тело уже под одеждой, оставляя на моей шее, плечах, ключицах и на груди багровые и мокрые следы. на каждое его движение я тяжело дышала, хватая воздух губами.
вновь мы оба без одежды, я не заметила, что Кляйн был без защиты и вновь знакомые ощущения, удовольствие.
вновь сладкие стоны заполняли комнату, шлепки и периодическая мольба, которая едва ли успевала начаться, как Кляйн не давал ее продолжить, ускорялся, набирал темп и входил в девушку до упора.
первым сдался парень, оставив свое семя внутри девушки, парень тяжело выдохнув лег рядом с девушкой, обняв ее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всего лишь журналистка|Joost Klein
Fanfictionя, обычная журналистка из Испании, приехавшая на Евровидение представляя нашу компанию, и он, всем известный певец из Нидерландов, который явно бы не обратил внимание на таких как я.