Я шла очень долго по Черному коридору и вижу небольшой тусклый свет в конце этого коридора, по которому я иду уже минут 10,мне казалось, что он растягивается при каждом моем шаге, мое дыхание стало тяжелым, сердцебиение учащалось и в глазах темнело было ужасно плохо, я не могу повернуться и иду прямо, но коридор все так же вытягивался. я поняла, что я плачу, громко и сильно, и я начала бежать,не могу повернуться назад, вдруг я очутилась в комнате с точно таким же светом, вокруг меня фотографии Йоста и Алины. сердце стало колотиться с бешеной скоростью, перед глазами словно вся жизнь пролетела, и я опять в другой комнате, с более тусклым светом и вижу как он с ней развлекается.
сердце мое словно пронзило пуля, мне стало жутко плохо, воздуха вовсе не хватало, меня всю трясло, он поворачивается ко мне и говорит.—Линчик, ну чего ты?) она то мне сразу далась, ты что думала? я буду с тобой? ахаха, ты идиотка? себя видела? — гадкий, ужасный смех парня и девушки с периодичностью звучал в голове, а иногда они звучали в один момент, это стало невыносимым, я падаю и..
проснулась. вся в слезах и в панике, трясло неимоверно, я хватала воздух ртом, и пыталась прийти в себя, в номере не было никого.. но где Алина?
я постаралась встать с кровати, но не получилось, ноги ватные. я опять начала плакать, еще сильнее. но не сдалась, взяла телефон и позвонила Алине, сказала ей прийти как можно быстрее и она пришла. увидев меня в таком состоянии она опешила, испугалась, замешкалась.—Алин.. я позову Йоста, он поможет.. —с трудом выговорила я, и в голове сново эта сцена, я смотрю на Алину и вижу ее другой, не той, что видела раньше, а именно та, что во сне. я мигом взяла телефон и написала Йосту, чтоб тот пришел со всеми возможными лекарствами. как по щелчку он прибыл через 15 минут, мне было не лучше, не хуже. но дышала я уже относительно нормально. тот тоже не ожидал увидеть меня именно в таком состоянии, Алина вышла на балкон, ибо стала нервничать и пошла курить свой Аегис, дабы хоть чуть чуть успокоиться.
Йост медленно подошел к кровати, и сел на корточки,я опять смотрю в его глаза. шторм и буря, он волнуется.—Линчик.. — тихо проговорил голубоглазый и взял меня за руку, большим пальцем поглаживая тыльную сторону. меня переклинило, опять сон перед глазами, мне стало не по себе и я начала реветь, тот мигом среагировал и сел на кровать, пододвинув меня к себе стал гладить по голове и поцеловал в лоб,аккуратно и нежно, убирая мои светлые волосы с лица, я опять заглянула в его глаза и увидела в них ужасный шторм,он переживает, жутко переживает, но.. почему? со временем мне стало легче, я успокоилась, но уже держала Кляйна за руку.
—Линчик.. что случилось? может, врача вызову? — сказал парень тихо и спокойно, но в голосе было слышно волнение.
и я рассказала сон, в какие-то моменты я старалась не заплакать, но получалось очень плохо. рядом с парнем я успокаивалась, а Алина не выдержала и ушла куда-то из отеля, не могла смотреть на меня в сильной истерике.
—милая моя.. — тихо, но с нежностью проговорил «Ангел»—я буду с тобой всегда, не волнуйся,Линочка.. моя хорошая.. —шептал мне парень, а я еле открывала глаза, но видела его океан.
дальше я не помню ничего, я отрубилась, проснулась я от поцелуев в макушку, я с трудом очнулась, щурясь я подняла взгляд и увидела Йоста, в кровати со мной, я грубо говоря на нем, а он с волнением посмотрел на меня, приподняв мое лицо за подбородок,руки все таки у него нежные, либо, в таком состоянии мне это так казалось.
—Боже, Линуся, ты очнулась.. — со страхом сказал светловолосый и погладил меня по голове, по пути потрогав мой лоб. все хорошо, температуры не было, но по ощущением мне было значительно легче.
—Йост, —тихо прошептала я. — пожалуйста.. обещай мне, что не бросишь, не уйдешь..я не хочу вживую пережить то, что пережила в этом, блядском сне.. прошу, родной.. —и опять слезы наворачиваются, я ничего не вижу, в глазах все плывет, Кляйн старается вытереть мои слезы и это получается.
—Линочка.. я не уйду, честно, я даю тебе слово. я буду с тобой всегда.. — сказал мне парень, нежно посмотрев мне в глаза.
мы провели вечер вместе, он был рядом со мной не отходя ни на минуту, он не мог меня оставить одну, боялся, что со мной что-то случится, Алина так и не пришла, сказала, что прийдет после завтра, а может и вовсе не прийдет.. я не понимала, что с ней не так..
-----
ждите проду завтра, я устала писать 💘пишите комментарии и ставьте ✧
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всего лишь журналистка|Joost Klein
Fanfictionя, обычная журналистка из Испании, приехавшая на Евровидение представляя нашу компанию, и он, всем известный певец из Нидерландов, который явно бы не обратил внимание на таких как я.