13:40, Москва.
мы с Кляйном проснулись в одно время, посмотрев на часы я вскинула брови, а после перевела взгляд на парня.
—нихера себе, мы проспали завтрак и обед, вот это мы спим— сказала я и посмеялась, после моих слов так же посмеялся и Кляйн.
мы полежали вместе до 14:00, а после поочередно сходили в ванную, сначала я, а потом уже Йост.
пока парень занимался своими делами в ванной я смотрела ленту в Инстаграме, иногда хихикая со смешных видео в рилсах.
—малышка, —сказал парень выходная из ванной в одних шортах. — а тут есть какие нибудь бары или что-то такого? хочу посмотреть как у вас тут в России— сказал парень подойдя к чемодану в поисках своей футболки.
—да котен есть, но туда мы сходим к часам 9,или 10 вечера, нужно к бабушке съездить в больницу— вновь сказала я, и встав с кровати подошла к парню, после чего обняла его со спины.
—мы в 16:20 поедем к ней, так что надо потихонечку собираться и выезжать, такси я вызову.
—давай я? — сказал голубоглазый,потянувшись к телефону.
—Ага, по русски заговорить хочешь? — сказала я, звонко рассмеявшись, на мои слова Йост загрустил.
—вот выучу русский, ахуеешь, буду лучше тебя общаться! — вновь сказал парень, скрестив руки у себя на груди. на его слова и действия я вновь рассмеялась.
взяв рандомную одежду из чемодана, который мы точно скоро разберем я спряталась в ванной.
когда я оделась, то мигом накрасилась. все никак не могу сходить на реснички 😭😭 схожу тут, ладно. а нам же еще надо деньги поменять.. если тут можно конечно. я вышла из ванной и увидела такую картину. Йост стоит и пялит в открытую дверь, в которой стоит уборщица и на русском пытается ему сказать про уборку номера. я мигом подбежала к парню, сказав уборщице, что наш номер в уборке не нуждается, на что та лишь цокнула языком.
—Йост, каждый раз, когда кто-то заходит зови меня, ты не понимаешь русский вообще! у нас в России уборщицы не сильно владеют знаниями иностранных языков— сказала я, взглянув на парня, тот вновь расстроился, такой милашка. Взъерошив волосы парня мы покинули номер, попутно я вызвала такси, выйдя из самого отеля нас уже ожидал автомобиль. я поздоровалась по русски, а Кляйн поздоровался по голландски.—вам на ***** **/*? —на всякий случай переспросил водитель, на что я ответила кратким кивком.
пока мы ехали Йост спрашивал о некоторых местах, на которых написано по русски, вновь словно ребенок интересуется всем, на что я молча улыбнулась и стала ему переводить, говорили мы на голландском, дабы водитель не понял английского, ну вдруг мы будем обсуждать вещи, которые знать ему надо?
когда мы приехали я оплатила за поездку и тот спросил меня, когда уже Йост вышел из машины.
—вы так хорошо владеете иностранными языками, вы его переводчик? — сказал мужчина, сидящий за рулем,внешне бы я дала этому человеку лет 40.
—спасибо, но нет, я его невеста—почесав затылок сказала я и неловко улыбнувшись, на мой ответ прозвучал лишь звук «ммм», пожелав мужчине удачных заказов и выйдя из машины, я. хлопнула дверью и пошла с Йостом в больницу.
— что он у тебя спрашивал? — спросил у меня Кляйн, взяв меня за руку.
—а, ну, спросил, кто я для тебя, и сделал комплимент, что у меня хорошее знание иностранных языков.. — сказала я, разглядывая больницу. Кляйн мой ответ понял и лишь кивнул.
войдя в здание, нас встретили несколько девушек за стойкой, недовольные люди, сидящие на креслах и диванчиках, в ожидании своей очереди, которую они занимают, как обычно всем говорят «с 5 утра!!»
подойдя к одной из девушек,я стала говорить на русском, но мой акцент был слышен, отвыкла все таки разговаривать на родном.
назвав фамилию бабушки, мне назвали кабинет и этаж, после я пошла вперед, когда Кляйн стал отставать я взяла его за руку и словно ребенка повела к нужному кабинету.
войдя к бабушке меня встретил медбрат, бабушка и еще какие-то две пациентки средних лет, к каждой из закреплен как медбрат, так и медсестра.
—Здравствуйте! привет, бабуль—сначала я поздоровалась с работниками, а после уже и с бабушкой. медбрат моей бабушки лишь кивнул и покинул палату.
посидев с бабушкой до ужина я рассказала ей все, что происходило за все время,с того момента, как я уехала, рассказала все, до малейшей части, рассказала, что скоро с Йостом будет свадьба и возможно у нас скоро будет ребенок. бабушке очень понравились мои новости по поводу свадьбы и то, что она скоро станет прабабушкой.
когда ей принесли ужин, я пожелала ей приятного аппетита, и не успев покинуть палату бабушка попросила Йоста попробовать сказать что нибудь на русском, конечно же бабушка говорила все на русском, Из-за чего мне пришлось перевести ему на голландском все то, что она попросила.
—Йост, повторяй за мной «по-прав-ляй-тесь»— сказала я, по слогам говоря русское слово, Йост смог сказать, но конечно не с первой попытки,на что бабушка лишь сказала спасибо на ломанном английском и стала смеяться с того, как смешно Кляйн сказал на русском.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всего лишь журналистка|Joost Klein
Fanfictionя, обычная журналистка из Испании, приехавшая на Евровидение представляя нашу компанию, и он, всем известный певец из Нидерландов, который явно бы не обратил внимание на таких как я.