первый класс и «друзья»

138 14 1
                                    

а вот и первый класс. Да, хоть образование в Нидерландах не очень, но все таки мы решили остаться тут и чтобы Рина училась именно здесь, тут ее друзья, и как никак родные не родителей. да и к тому же, мне здесь вполне хорошо, для Йоста Амстердам-значит многое. как и его сложное детство, так и веселые дни с друзьями.
а что для меня значит Амстердам? те самые дни, когда мы с Кляйном были вдвоем, счастливы, как я первый раз переехала сюда и как беззаботно мы проводили время, как светловолосый проводил концерты, как я была на них, да в целом Амстердам для меня слишком значим, хоть и живу я тут, в отличие от Йоста буквально 8 лет.
—мамм, —протянула Карина поднимая свои голубые глаза на меня. —а мне обязательно идти в школу? а если я им не понравлюсь? —спросила меня точная копия Кляйна, а на глаза девочки стали подступать слезы. я лишь молча села на корточки, расставила руки для объятий и тоненький детские ручки оказались на моей шее, а ее едва ли теплое дыхание билось в мою шею. она такая же ранимая как и её отец, точная копия. Кляйн тоже сел на контакт и обнял нас двоих.
—Риночка, милая, послушай меня. — с лаской в голосе сказал парень, поворачивая маленькое личико девочки на себя.
—да, пап? —протянула девочка, вытирая слезы рукавом рубашки.
—Рин,я знаю как тебе страшно идти сейчас в первый класс, не волнуйся, будь собой, спокойной, но в меру весёлой. я знаю, что ты боишься, что тебя будут унижать, я пережил это, твоя мама тоже пережила это, тебе просто нужно  пройти этот момент, мы всегда тебя поддержим и выслушаем. если вдруг у тебя будут конфликты с одноклассниками, то  обязательно говори нам, если в твою сторону полетит хоть одно плохое слово, или что нибудь подобное, то игнорируй их. мы тебя любим родная— сказал Кляйн, поглаживая свою копию по голове одной рукой, а второй держит за маленькую ручку, поглаживая тыльную сторону.
     

        Линейка.

от лица Карины.

я стою среди небольшой толпы маленьких мальчиков и девочек, таких же как я. у девочек высокие хвосты с огромными бантами на хвостиках, мальчики с букетами цветов,  ко мне подбежала девочка с карими глазами и короткими волосами, такого же цвета как и её глаза.

—привет!! —картавя проговорила девочка, протягивая мне такую же маленькую ручку как у меня она добавила— я Амалия!! можно Амя или Ася, а тебя как? —я повторила ее действие и мы пожали руки, на вопрос Как меня зовут я ответила.
—я Карина, можно Рина, приятно познакомиться—сказала я, оглянувшись на родителей. мне лишь улыбнулся отец, а мама разговаривала с какой-то красивой тетей.
нет, моя мама конечно красивая, но и эта тоже была красивой. помахав ручкой папе с мамой тётенька с табличкой «1В» стала нас вести в какое-то здание.
—Амя, а куда мы идем? —спросила я у девочки справа от меня.
—глупая, мы в школе!! мы с тобой как минимум 9 лет будем вместе, ты представляешь? — сказала короткостриженная, с максимальным восхищением.
поднявшись по лестнице мы зашли в какой-то  кабинет, Амалия потянула меня на третью парту среднего ряда. я же растерялась и смотрела то на учителя, то на других мальчиков и девочек, но все сидели по парам и мне пришлось сесть туда, куда меня повела Амалия.
тётенька, что стояла вначале кабинета, перед доской представилась и стала с нами знакомиться.  я же смотрела в одну точку и думала. звучали фамилия за фамилией и в голове все начало путаться, я даже не услышала как прозвучала моя фамилия и имя.
—Карина.. Кляйн? —с удивлением сказала классная руководительница, расплывшись в улыбке и стала бегать глазами по кабинету, пытаясь найти меня. небольшой толчок в плечо и я встала со стула.
—я Карина Кляйн. —сказала я, дернув головой и на мои слова обернулись все ребята, что сидят спереди нас. по кабинету разошлись шушуканья. после легкого кивка головой от учительницы я села, дальше витая в облаках.
так и прошёл наш первый класс час. на перемене ко мне подошли пару мальчиков и пару девочек.
—привет, —в один голос проговорили дети.
—при-вет? — сказала я смотря на новых одноклассников, у каждого на лице сияла ухмылка, те были явно не с добрыми намерениями.
—а давай дружить?) —сказала одна девочка из небольшой толпы, у нее были ярко рыжие волосы,накрашенные ресницы, четко подведенные глаза, макияж не для детей. еще пару человек из этой кучки задали такой же вопрос, на что я лишь цокнула языком и закатила глаза, развернулась и уйдя под ручку с Амалией я у нее спросила.
—Ася, а почему они так резко подошли ко мне подружиться? —удивленно вскинув брови спросила я.
—ты разве не знаешь из-за чего? глупая, твоя фамилия, твоего папу зовут Йост? —спросила девочка с каре, удивленно наклонив голову на бок.
—ну да.. Йост, а что? мой Папочка что то сделал? — с грустными глазами я посмотрела на новую подругу.
—ты прям глупая или придуряешься?  твой отец знаменитый певец, вроде в 2024 году выступал на Евровидении, а твоя мама бывшая журналистка, с которой у него были мутки как  раз вовремя евро, ее с работы выгнали после этого, а щас она у тебя лингвист, да? — с восторгом спросила меня Амалия, нахмурив брови.
я лишь кивнула, половину из того, что озвучила подруга-я не знала, либо просто не интересовалась у родителей. у меня теперь всегда будут появляться «друзья»? грустно..
—Ася, а ты со мой тоже дружишь из-за того, что мой папа популярный? — спросила я, поправляя свою челку с глаз.  на мой вопрос девочка ответила тысячами причинами почему она со мной дружит.
далее день прошел не ярко и не красочно до того момента, как я пришла домой.
меня встретили родители, дядя Август и дядя Апсон, те стали бурно поздравлять меня с новым шагом в более взрослую жизнь, их поздравления меня развеселили. по поводу первого впечатления про школу я расскажу потом, не хочу их расстраивать. приняв все подарки от дядюшек и родителей мы пошли на веранду кушать праздничный тортик, дяди и папа как обычно пили, ведь праздник же, первое сентября, первый мой поход в школу.
ни то, чтобы отец часто пил, он пил по праздникам и когда разрешала мама, ну и в тихую на студии иногда выпивал. будучи в алкогольном опьянении он мне рассказывал всякие истории с его концертов, неоднократно рассказывал как встретил маму, делал ей комплименты попутно с рассказом.
на его поведение с мамой, да и в целом на него я реагировала с улыбкой, было мило слушать рассказы их любви, и в целом я счастлива, что  у меня полноценная семья.
люблю своих родителей очень сильно.

Я всего лишь журналистка|Joost KleinМесто, где живут истории. Откройте их для себя