ну вот и все. 11 класс, мне почти 18.Амалия и Настя подружились и теперь мы втроем бываем то у меня, то у Амалии, то у Насти, но чаще всего у меня,ведь все мы знаем почему.
выглядела я примерно так к 9 классу
по поводу разговора с отцом я думаю по сей день, все таки я решила, что да, я стану как отец певицой, возможно я и выполню мечту отца и попаду на Евровидение.
-Риночка, подруга-толкают в плечо девочки говоря в один голос.
-а? да.. я задумалась как всегда. -оторвала я, смотря на моих подруг, такие счастливые и родные.
-куда пойдем отмечать? -спросила меня Настя, поправляя свои завитые черные волосы.
-не знаю, Карин, как думаешь, куда? опять к тебе? -спросила меня Ася, взяв за руку.
-да давайте просто пойдем к озеру, посидим там, отметим, выпьем чуть чуть, да по домам, у меня сегодня нет сильного желания как-то бурно отмечать, да и вы сами знаете, что меня дома поздравят дяди и родители, иногда надоедает это. -сказала я, подходя к моему дому.
-пойдете со мной? я быстро, ваши аттестаты оставить у меня? -спросила я, заходя за ворота дома. на мои слова девочки отдали свои аттестаты и сказали, что подождут меня тут. мигом прийдя ко мне в комнату я положила аттестаты, дома к счастью никого не было. убрав волосы в хвост я ушла из комнаты, а после уже из дома с двумя бутылками шампанского, подняв их над головой на что девочки стали кричать и радоваться.
мы посидели на берегу озера пару часов, обсудили все что возможно, кто куда поступать и дошла очередь до меня.
-Рин, а ты куда поступать собираешься? -спросила меня уже веселая Настя, хихикая.
-да не знаю, в певицы подамся наверно.. -задумчиво ответила я, посмотрев на другой берег озера и увидела таких же выпускниц, как и мы, улыбнувшись уголками губ.
-певицы? как отец? решила продолжить карьеру, только уже свою? -спросила меня Амалия и отпила из бокала пару глотков. на вопрос я кивнула.
ну, дальше мы отправили домой веселую Настю, возле моего дома я попрощалась с Амалией и занырнула в дом. тяжело выдохнув и прижавшись спиной к двери сползла.
-заебалась.-на русском сказала я и опять тяжело выдохнула, на удивление никого дома не было. на мой телефон пришло голосовое сообщение от матери.
-Кариночка, поздравляю с окончанием школы, мы с твоим папой и дядями поехали в другой город на недельку, у твоего отца опять тур, решили тебя не беспокоить, можешь девочек позвать и недельку сами поживете, целую. - прослушала я знакомый женский голос и улыбнулась.
-одна дома, целую неделю? УРААА-крикнула я на весь дом и побежала в зал, плюхнувшись на диванчик, закинув ноги на небольшой столик я взяла пульт от телевизора и стала включать старые песни отца. тут мне попался один парень со своей песней, как оказалось, он мой ровесник, удивленно вскинув брови я в интернете нашла его, как оказалось он являлся сыном одного из певцов, который когда-то вместе с отцом был на Евровидении, а похож то на отца.. зайдя в инстаграм я нашла его страничку и подписалась, понаходила много песен и добавила их себе в плейлист.
взглянув на часы я увидела время Пол девятого, сейчас выйдет моя любимая анимешка, точнее, последняя серия. взяв свой ноутбук я открыла его, зашла на нужный мне сайт и стала смотреть.
закончив смотреть в половину десятого я пошла на кухню и стала делать ужин. сделав салат, достав любимый энергетик отца я занырнула в свою комнату и сидела там безвылазно.
ближе к 2 часам ночи спать не хотелось вообще, посидев еще в Инстаграме мне пришло уведомление.«Klisen
-привет🥸познакомимся?
привет, да можно в целом-»
как можно догадаться, написал мне именно тот самый парень, которому я совсем недавно кинула подписку. мы пообщались какое-то время, после чего когда он узнал, что я живу в Амстердаме удивился, как оказалось, он живет буквально сутки езды от меня и сказал, что если получится, то как нибудь приедет ко мне и мы увидемся. меня удивило, что мы общаемся едва ли сутки, а он сразу обещает приехать, но общение с ним доставило мне удовольствие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всего лишь журналистка|Joost Klein
Fanfictionя, обычная журналистка из Испании, приехавшая на Евровидение представляя нашу компанию, и он, всем известный певец из Нидерландов, который явно бы не обратил внимание на таких как я.