с той ситуации прошло пару дней, 4 мая.
Алина появилась, но сказала, что возвращается назад в Мадрид, мол здесь ей не интересно и я теперь вечно с Йостом. я никак на это не отреагировала, ну и ладно,она всегда такая была, есть и будет, неисправима.с Йостом мы виделись мало лишь из-за его репетиций и плотного графика, радует то, что мы переписываемся, скидываем друг другу селфи, делимся, ну и конечно он волнуется за меня после той ситуации. сейчас же мне намного лучше, сижу работаю, иногда выбираюсь на улицу чтоб сходить в магазин или что-то еще.
завтра мне надо ехать на место проведения Евровидения, найти всех тех, кто выступает, взять у некоторых интервью и конечно же увидеться с Кляйном!! так соскучилась.
нет конечно мы не встречаемся, пока что я не вижу в нем такую заинтересованность ко мне, чтоб я стала его девушкой. а я же то и дело, что по ночам разглядываю его селфи, совместные фотки с друзьями, Эдиты, что посвящают ему фанатки. ну и как же эдитов со мной, фотографий с гипотезами и догадками кем я являюсь. Кто-то говорит, что я не для него и мол, Йосту нужна девушка привлекательнее меня,а есть и те, кто докопался до моей работы и всех удивляло, что я-журналистка.
мне нравилось то, как они все бурно обсуждают, их теории, догадки и мышление. в Инстаграме у меня же прибавилось подписчиков, было коло 100 тысяч и все это были фанатки Кляйна, некоторые выставляли арты меня и Йоста, мои, да и просто посвящали мне что-то.я замечаю каждого, лайкаю, иногда пишу комментарии, а некоторым, что очень редко, кидаю подписку, а все я выставляю к себе в историю. я решила порадовать подписчиков и выставила селфи в отеле и конечно же подставила песню Кляйна, что он написал в году 18-20, уж очень сильно люблю его песни.посидев и поработав до 6 часов вечера я решила выйти погулять, накрасившись и одевшись примерно так
я ушла из отеля, отдав ключи девушки на ресепшене.
я зашла в магазинчик, купила себе вкусняшек я решила купить какой нибудь подарок Йосту, все таки, нужно же его отблагодарить как-то. ну и как же без моих новых фанатов, ко мне подходили, фоткались и спрашивали где Йост и почему его нет со мной, на что я отвечала, что он на репетициях и забит график, поэтому видеться мы не успеваем, лишь переписываемся в инсте и телеграмме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всего лишь журналистка|Joost Klein
Fanfictionя, обычная журналистка из Испании, приехавшая на Евровидение представляя нашу компанию, и он, всем известный певец из Нидерландов, который явно бы не обратил внимание на таких как я.