всем привет, простите, что главы выходят с периодичностью, я работала в лагере и времени писать фанфик немного. постараюсь написать сейчас неплохую главу. а еще, как вам фанфик? стоит продолжать и писать другие? я придумала еще один сюжет, для будущего фанфика, только там сюжет будет развиваться не столь быстро как в этом!
всем приятного чтения🧅
꒷︶꒷꒥꒷‧₊˚꒷︶꒷꒥꒷‧₊˚Весь вечер я была в ужасном состоянии, иногда мне было легче, но и плохо мне тоже было, Йост все это время старался быть рядом со мной, а иногда был занят в телефоне, все таки на носу куча концертов и плюсом он будет разбираться с этими дурами, мне бы хотелось самой разобраться в этом, ибо про меня пустили весь пиздец в Интернет, а не про него.
ближе к 10 часам вечера мне было в разы легче, я была более бодрой и ушла на кухню делать чай, взяв телефон я знатно ахуела от такого огромного количества сообщений, отмеченных и подписчиков, аудитория увеличилась? или мне кажется? странно, но, как так? меня же Хейтят, а подписчики прибавились.
на удивление, лицо было не так и заметно опухшее и глаза были слегка красные, поставив телефон на стол, уперев его на на тарелку с сахаром и начала вести эфир. опять же в чате было как и плохое, так и хорошее, кто то писал слова поддержки, а кто-то просто писал гадости, но я старалась замечать хорошее, отвечала на адекватные вопросы не по теме, рассказывала то, что спрашивают подписчики, рассказала, что я русская, но жила в Испании, русская часть подписчиков очень были Рады и я спокойно общалась с ними на родном языке, хоть я его и забыла почти. на эфир зашел Йост, которого как раз не было дома, на английском он написал что-то вроде «а можно на английский, хватит на русском пиздеть, Russian lady»чат стал смеяться и писать, что Йост на эфире, я лишь молча улыбнулась и на зло Кляйну продолжала общаться на русском.
конечно мой родной язык уже был с ошибками, ибо говорила я в основном на разных языках, но не на русском, ибо их было очень мало, я понимала, что пишут люди, но не знала как правильно сказать, словно я отупела окончательно, но была еще в небольшом уме.
эфир я провела еще часа 2,а потом я закончила эфир, и ушла спать.
Йост же пришел к часам 2 ночи, я в это время благополучно, как говорят взрослые люди «сопела в две дырочки, попкой к верху» уткнувшись лицом в подушку, резкий и не приятный запах алкоголя и сигарет разбудил меня, в комнату зашёл Кляйн. никакой, вот прям никакой, в тряпочку пьяный, с чего я знатно бы ахуела раньше, но не сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всего лишь журналистка|Joost Klein
Fanfictionя, обычная журналистка из Испании, приехавшая на Евровидение представляя нашу компанию, и он, всем известный певец из Нидерландов, который явно бы не обратил внимание на таких как я.