«моей любимой»

192 17 8
                                    

я сидела в гримёрке Кляйна и залипала в телефон, как резко дверь в гримерку открылась, а в дверном проёме стоял Апсон, друг Кляйна, с которым ранее я виделась в баре.
—ой, привет Апсон!— сказала я, мило улыбнувшись. —что то случилось?
—Лин, тебя Йост зовет на сцену, ХЗ чо случилось, но сказал, что надо. — сказал темнокожий парень, сдерживая улыбку. он знал для чего Кляйн позвал меня, но видимо-сюрприз.
я  шла по коридору, в сторону сцены, вновь мне незнакомая песня? странно. чтоб Йост написал еще одну песню так быстро? не думаю. может опять свою любимую включил, тогда он бы. орал ее во всю глотку, как обычно это происходит.. подходя к сцене меня увидел Кляйн и побежал ко мне, резко взял за руку и утащил на сцену. яркий свет на мгновение ослепил меня, кучи фанатов так и пищали при виде меня, парень протянул мне микрофон, а сам взял еще один. тишина, музыка выключилась, а свет направили на нас.
светловолосый посмотрел на меня, расплылся в улыбке и стал что-то доставать из кармана джинс, я же стояла вскинув брови, в ожидании того, что сейчас произойдет, я не понимала, что хочет сделать Кляйн? либо делала вид, что не знаю.
сердце мое стало биться в разы сильнее, словно сейчас выпрыгнет из тела и побежит куда-то, воздуха словно не хватало,опустив микрофон я смотрела на Кляйна, еще чуть чуть и глаза наполнятся слезами..

парень взял микрофон, встал на одно колено..
—Лин, я прекрасно знаю, что между нами бывают небольшие конфликты, но все решается, мы с тобой уже относительно давно вместе, и я бы хотел, чтобы ты провела со мной всю нашу жизнь, чтобы ты была со мной на всех концертах, на всех выступлениях, фестивалях, была со мной в трудные и легкие моменты, делила со мной печаль и счастье, и я готов выполнить все, что ты захочешь. —тишина, парень сглотнул, заглядывая в мои голубые глаза, такие же как и у него. с трудом выдохнув парень открыл коробочку, покрытую темно-красным бархатом. внутри было красивое кольцо с бриллиантом, внутри же была гравюра «моей любимой». минута длилась словно вечность, но парень решил продолжить.
—ты буквально мой смысл жить, если бы не ты, если бы не твой вечный позитив и веселый настрой, то я не знаю, где бы я сейчас был. я благодарен тебе за все, что ты сделала для меня. и кем ты стала, ты заменила мне всех тех, кого я думал не найду никогда.
ты-мое все.— закончил парень, в ожидании моего ответа, меня же стало всю трясти, ноги словно сейчас откажут даже стоять на месте, руки стали трястись, с трудом подняв микрофон я сказала «да» оно было тихое, но микрофон сделал его громче и по залу разнёсся мой ответ, крики, визги, аплодисменты все сразу стало так быстро и резко после моего краткого ответа. Кляйн взял мою руку и одел кольцо на палец, подняв меня на руки стал кружить на сцене, я не знала как реагировать и просто заплакала уткнувшись парню в плечо, тот гладил меня по спине, улыбка так и не сходила с его лица.

Я всего лишь журналистка|Joost KleinМесто, где живут истории. Откройте их для себя