я услышала звонок в дверь, Алина все так же спала, и я быстро встала с пуфика, дабы этот незваный звонок не разбудил подругу.
открыв дверь я опешила, передо мной стоит Йост, но откуда он узнал на каком этаже я живу, какая квартира, если провожал он меня только до подъезда.—привет,Линчик!! —сказал светловолосый, улыбнувшись своей яркой улыбкой, от которой хочется улыбаться, но я прикусила себя за губу не дав себе улыбнуться в ответ, я же не ждала его и не просила приходить.
—при-вет, Йост? — ответила я парню, держа его в проходе. вновь заглядывая в его глаза, в его океан, в нем спокойствие, что меня обрадовало, но так же в его глазах я ждала ответа, но тот словно пропустил мимо ушей мою фразу и вновь выдал.
—Линчик, может пустишь меня? а то в дверях стою(—сказал парень и в этот момент за спиной парня что-то зашуршало. Йост что-то принес, но что? я не знала. а вдруг он меня убить захотел? или еще что то, пока моя подруга спит!!
пустить домой я все таки его решила.
—только,—оторвала я— Йост, Веди себя потише, подруга спит, она хоть поспала. —сказала я, закатив глаза и плюхнулась на диван, похлопав рукой возле себя, так скажем, указала ему, куда сесть.—Линчик, я тебе тут принес кое что,—сказал «Ангел» и из-за спины достал ранее шуршащий пакет,в нем лежало куча всяких вкусностей, его любимая лимонная вода,которой нет в Испании, но есть в Нидерландах, отдав пакет мне в руки.
я, взяв пакет в руки и поставив его на столик напротив диванчика подняла взгляд на парня.
Бушевала буря,волнение, интерес и удивление. он пытался в моих глазах развидеть реакцию на столь неожиданный подарок. я лишь неловко улыбнулась парню, хотелось бы тонуть в его глазах вечно, но тут я опустила взгляд на его руки, вчера я не сильно заметила его татуированные руки и стала их разглядывать и почему-то в голове появилась мысль «какие у него руки?»
я лишь дернула головой, но Кляйн перебил всю тишину вопросом, который я хотела задать ранее, но он сделал все наперед, словно читал мои мысли или забрался в мою голову, не знала, что из этого верный ответ, но все таки, это меня слегка напугало.—Линчик, а как же вопросы, потому «обоже Йост, как ты узнал где я живу?! ты что маньяк?!»— спародировав женский голос, парень рассмеялся, видимо, ему часто подобное говорят, на что я лишь неловко улыбнулась. не сильно хотела отвечать на этот вопрос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всего лишь журналистка|Joost Klein
Fanfictionя, обычная журналистка из Испании, приехавшая на Евровидение представляя нашу компанию, и он, всем известный певец из Нидерландов, который явно бы не обратил внимание на таких как я.