Вечер. Мы с Юлей смотрим фильм, уютно устроившись на диване. Мы встречаемся так редко, что такие вечера стали почти ритуалом, происходящим лишь раз в месяц, а то и реже.
— Валь, а как у вас с Сашей? — неожиданно спрашивает Юля, не отрывая взгляда от экрана.
— Всё нормально. А что? — удивляюсь я, потому что Юля обычно не интересуется моей личной жизнью, особенно в контексте моей предстоящей свадьбы с Зарубиным. — К свадьбе вот готовлюсь. Кстати, ты уже выбрала себе наряд? Всё-таки ты будешь подружкой невесты!
— Об этом я и хотела поговорить, Валь. — Юля берет пульт и ставит фильм на паузу. — Ты уверена в нём? Ну, я имею в виду, он точно тот, с кем ты хочешь провести жизнь?
— Юль, что за вопросы? Всё в порядке? — спрашиваю я с лёгким волнением, жуя чипсы, которые мы купили для просмотра.
— Валь, не подумай, что я ревную или что-то ещё. Просто я переживаю за тебя и твоё будущее. Ты моя лучшая подруга, — Юля обнимает меня одной рукой. — Я не хочу, чтобы ты жалела потом всю свою жизнь. У вас с Сашей разные взгляды. Ты мечтаешь о карьере и весёлой жизни, а он после свадьбы хочет переехать в загородный дом и завести много детей. — Юля немного замялась, но продолжила. — Я знаю, что это не входит в твои планы. Неужели ты готова отказаться от своего будущего ради него?
— Юль, у тебя нет температуры? — я прикладываю ладонь ко лбу подруги. — Мы уже всё решили. Мне с ним хорошо. Он заботливый, любит меня, не отказывает мне ни в чём. Надёжный, точно никуда не сбежит. — я улыбнулась, но по лицу Юли было видно, что ей не до шуток.
— Валь, ты себя слышала? Это хорошо, что он такой идеальный, как из книги, но ты ни разу не сказала, что чувствуешь к нему ты. — Юля смотрела на меня взглядом, полным серьёзности.
— А что мне говорить? Он мне нравится, с ним как за каменной стеной. Мама всегда говорила, что главное, чтобы не пил, был в форме и любил меня. Всё сходится? Я считаю, что да. — я откинулась на спинку дивана и потерла переносицу. Я не понимала, что она от меня хочет.
— Валь, ты задумывалась, любишь ли ты его сейчас? Я говорю о настоящем моменте, когда ваша свадьба уже на носу. — Юля встала с дивана и продолжила. — Карнаухова, ты перестала со мной видеться! Ты считаешь нормальным для лучших друзей встречаться раз в месяц, пока Саша не придёт? — Юля почти кричала. — Или ты забыла, как ещё год назад нас было не разделить? Ты связываешь свою жизнь с не тем человеком, как ты этого не понимаешь? Я, конечно, не имею права вмешиваться, но ты больше его не любишь. Ты остаёшься с ним только из-за свадьбы. Подумай сто раз, оно тебе нужно? — сказала она с сожалением, а я сидела, пытаясь не сойти с ума от шока. — Ты будешь просыпаться с нелюбимым человеком, жить нелюбимую жизнь и жалеть, что не послушала своё сердце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что скрывают звезды?
Teen FictionЮля и Валя - неразлучные подруги и звёзды соцсетей, которых знают всё СНГ. Их отношения с парнями всегда были на виду, и о них говорила вся страна. Но теперь в их жизни всё меняется. Подруги понимают, что испытывают чувства друг к другу, которые ста...