20:«родители»

328 28 9
                                    

Вечер после студии прошел у меня как обычно. Вернувшись домой, я переоделась в удобную одежду и почти весь оставшийся день переписывалась с Юлей. Мы только начали строить что-то новое, и всё это казалось таким хрупким и одновременно волнующим.

Юля🤍-Как прошло на студии? Всё успела записать?

:Да, всё получилось отлично. Песни получаются очень личные, немного страшно их выпускать.

Юля🤍:Тебе не о чем переживать, они будут потрясающими. Я уже скучаю по тебе. Когда ты опять свободна?

:Я тоже скучаю. Завтра утром я свободна, можем встретиться?

Юля🤍 :Это ахуенно! Я бы хотела просто провести с тобой день, без всяких дел.

Мы переписывались о всяком — от планов на будущее до любимых фильмов. Это было так мило и приятно. Я ловила себя на мысли, что не могу перестать улыбаться, глядя на её сообщения.

Ближе к ночи я почувствовала, что глаза начинают закрываться. Пора было ложиться спать. Я проделала свою обычную ночную рутину: приняла душ, почистила зубы, надела мягкую пижаму и нырнула в постель. Сон пришёл быстро, унося меня в мир снов.

- - - - - - - - - - - - -

Уже прошел месяц с начала наших с Юлей отношений. Виделись мы довольно редко, так как обе были очень загружены вечными съемками. Но в месте с этим, каждая наша встреча была самым лучшим отдыхом для нас. Мы узнавали друг друга лучше, хотя и до этого мы знали друг друга от и до, но я думаю все понимают, что дружба и отношения отличаются. Мы целовались до опухших и красных губ, снимали всякие милые видосы для архива (которые естественно никуда не выложим). Вообщем, мы наслаждались друг другом максимально.

Но так же иногда в моей голове проскальзывает мысль о том, что все очень быстро закрутилось. Правда. Меня никто, никогда, так быстро не добивался. Хотя тут сложно сказать, что Юля меня добивалась.Я растаяла после её слов, и поняла, что она мне пиздец как нравится во всех смыслах.

Утром я проснулась от звука дверного звонка. Вначале подумала, что мне это снится, но когда звонок раздался во второй раз, поняла, что придётся вставать. Я неохотно поднялась с кровати, направилась к двери и, не посмотрев в глазок, открыла её.

Передо мной стояла Юля, держа в руках два стакана свежесваренного кофе. Её улыбка была такой широкой и радостной, что я невольно улыбнулась в ответ.

Что скрывают звезды? Место, где живут истории. Откройте их для себя