Сегодня утром я проснулась, и всё было так же, как обычно. Я протянула руку к телефону, чтобы выключить будильник, и слегка приоткрыла глаза, чтобы рассмотреть комнату в темноте. Вздохнув, я потянулась за телефоном, чтобы проверить время. Будильник зазвенел в ровно ту секунду, когда я его выключила, словно поддерживая режим моей рутинной утренней жизни.
Я привычно выпрямилась в постели, протянувшись, словно пытаясь разгладить невидимые складки предстоящего дня. При этом в моей голове крутились мысли о Саше. Он стремился к моему вниманию, но сегодня что-то было не так. Он молчал, словно обиженный ребенок, и это меня смущало.Вообще-то должна обижаться я, какого хера происходит?
Поднимаясь с кровати, я вспомнила,что сегодня я собиралась вести себя обычно и комфортно, портить праздничное настроение Саше мне не хотелось больше всего . Я собрала волосы в хвост, накинула оверсайз футболку и вышла в гостиную. Там, как обычно, висел воздух предстоящего общения, но сегодня он казался более напряженным.
Я улыбнулась Саше, но его взгляд был где-то далеко. Я решила не придавать этому значения и продолжила свою утреннюю рутину, будто ничего не произошло.
Пока готовила завтрак, я не могла не думать о вчерашнем споре. Саша был виноват, но почему-то он решил молчать. Это пизде как раздражало маня.Я уже перешагнула через свои принципы, пытаясь изменить свое поведение ради него. Я блять завтрак встала готовить.
-Доброе Саш.-я все таки решила разбавить эту мрачную обстановку,и начала разговор первая.-Как настроение? У тебя какие-нибудь планы на день рождения?
-Да, нормально. Планов особых нет.-зайдя на кухню сказал Саша.ответил он мне максимально холодно.
-Понятно.А где ты хочешь отмечать? Может быть, пойдем в ресторан или куда-нибудь еще?- Я попыталась улыбнуться но мой голос звучал напряженно.
-Не уверен еще. Может, просто останемся дома.- он остановился и смотрел куда-то сквозь меня, я поняла что все мои попытки поговорить не имеют смысла.
-Понятно. Ладно, мы можем что-то устроить здесь. Ты хочешь что-то конкретное?- Я чувствовала себя максимально некомфортно и неловко.
-Не знаю. Все равно.- Зарубин просто пожал плечами
-Ладно, я подумаю, что приготовить. Если ты захочешь помочь, просто скажи.- я пыталась сохранять спокойствие, но у меня это плохо получалось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что скрывают звезды?
Novela JuvenilЮля и Валя - неразлучные подруги и звёзды соцсетей, которых знают всё СНГ. Их отношения с парнями всегда были на виду, и о них говорила вся страна. Но теперь в их жизни всё меняется. Подруги понимают, что испытывают чувства друг к другу, которые ста...