15:«что мною овладело?»

275 29 8
                                    



Прошёл месяц, и теперь уже конец мая. На улицах Москвы наступает настоящее лето — хотела бы сказать я, но это же Москва, так что май тут не особо теплый. Люди ходят в худи и штанах, а некоторые до сих пор не сняли свои куртки. Но так или иначе, все равно ощущается особая атмосфера перехода от весны к лету — дни становятся длиннее, солнце светит ярче,хоть и не особо греет. Парки зеленеют, цветут цветы, но в воздухе ещё сохраняется некоторая свежесть.

В течение последнего месяца в моей жизни не произошло особых изменений, за исключением того, что я начала видеться с ребятами значительно реже после той встречи,чаще всего я вижусь с Германом.И это не потому, что мы перестали общаться или что-то подобное. Просто летом у меня больше всего съемок — каждый день новое шоу, новые лица, и я провожу много времени на студии вместе с командой над созданием нового альбома. Это очень волнительный момент для меня, потому что это будет мой первый альбом в музыкальной карьере, и я планирую выпустить его почти сразу после объявления о моём уходе с предстоящего концерта.

Моё сердце сжимается, когда я думаю о грустных лицах моих фанатов, но я понимаю, что ничто не вечно, и им (и мне) придётся смириться с этим. Также я окончательно разобралась с Сашей. Представляете, он продолжал приходить ко мне после всех наших встреч, несмотря на то, что мы расстались. Чёрт его знает, как он нашёл мой адрес. Но Варя смогла объяснить Саше, что это конец, и наконец-то он это понял.

Что касается Юли, ничего не изменилось. Мы так и не поговорили и, кажется, даже не собираемся. Герман сказал, что Юле стало лучше, и я верю, что она справится.

Пока я ехала домой с очередной съемки мне позвонил Заир, с пиздец какой странной просьбой:

-Привет, Валь.У меня к тебе небольшая просьба.

-Привет, успешный продюсер. Выкладывай, что случилось?

-Ну вот дело такое, что Катя и Юля должны были записать треки на студии, но вчера случился инцидент — все музыкальные продюсеры, которые работали с нами, траванулись. Сейчас никто не может записать треки, а наши девочки уже обещали выйти с новыми песнями в ближайшее время. Мы все в пизде,мягко сказать, и думаем, можешь ли ты разрешить Кате и Юле записать свои партии у тебя на студии?

-Пиздец Заир, вот это заявление. Мне конечно жаль и все такое, но ты же знаешь прекрасно в каких я с Юлей отношениях. Я не знаю, смогу ли я помочь вам.Тем более,я свой альбом там пишу сейчас.

Что скрывают звезды? Место, где живут истории. Откройте их для себя