Утро принесло с собой еще одно напоминание о том, что моя связь с Зарубиным, вероятно, не устоит испытания временем. Началось все обычно: пробуждение, умывание, но когда дело дошло до завтрака, я предпочла заказать его через интернет. Лень готовить взяла верх, особенно когда можно было просто заказать еду из ресторана. Однако у Саши оказалось иное мнение на этот счет.
-Валь, неужели ты стала настолько ленивой? Почему тебе сложно просто взять сковороду и приготовить что-то самой? Раньше ты не проявляла такого отношения к обязанностям. Ты же знаешь мою точку зрения: женщина должна готовить и убираться, а не страдать хуйней, - сердито произнес Зарубин. Его настроение было не самым дружелюбным, и это было ощутимо. Можно было списать его настроение на погоду, но я знала, что его слова были направлены на меня, в попытке задеть.
-Саш, ты что, серьезно? Это всего лишь еда, только приготовленная не мной. Ты же не собираешься начинать ссору из-за этого?- я старалась сохранить спокойствие, особенно учитывая наше натянутое отношение в последнее время.
-Да, я серьезно хочу начать ссору! Я устал от твоего отношения ко мне! Почему ты постоянно уходишь от меня? Неужели я должен просить тебя о внимании? Почему ты отказываешься заниматься со мной любовью?Ты постоянно исчезаешь утром и возвращаешься только поздно ночью. Я терплю это все, потому что люблю тебя и хочу с тобой семью. Но я не железный, скоро мое терпение лопнет, и эль тебе ох как не понравится, - последние слова он произнес с некой ухмылкой, которая меня пугала.
-Зарубин, отпусти меня, мне больно блять!- я пыталась освободиться из его захвата, но его руки не отпускали меня полностью. -И я не обязана тебе ничего. Если ты считаешь, что я такая хуевая, подумай, нужна ли тебе такая жена вообще?- мои слова прозвучали резко, но я была искренна. Он ослабил хватку, но не отпустил меня полностью, взяв мое лицо в руки.
-Конечно, ты нужна. Я просто научу тебя быть более послушной и идеальной женой- его улыбка вызывала отвращение.
-Мне кажется, нам стоит пожить отдельно хотя бы пару дней. Сегодняшняя ситуация показала мне тебя с другой стороны, и я не ожидала этого от тебя, Саша, - сказала я, поворачиваясь к двери. Он пытался меня остановить, но я была решительна. Собрав несколько вещей, я вышла из дома и села в машину. Чувствовала я себя так, будто отлетела на другую планету.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что скрывают звезды?
Teen FictionЮля и Валя - неразлучные подруги и звёзды соцсетей, которых знают всё СНГ. Их отношения с парнями всегда были на виду, и о них говорила вся страна. Но теперь в их жизни всё меняется. Подруги понимают, что испытывают чувства друг к другу, которые ста...