1:«до скончания веков»

277 21 0
                                    


Всю свою сознательную жизнь я думала, что если полюблю человека, то непременно буду с ним «До скончания веков». Но все резко изменилось за какой то день.На самом деле даже в начале отношений с Зарубиным, в глубине души я понимала что такое может произойти,ведь у меня есть тайна
которую я не могу рассказать никому.

С самого детства я понимала, что не такая как все. Смотря на девочек я чувствовала что-то большее, но всегда скрывала свои чувства от окружающих, а будучи подростком я поняла что я бискексуальна, но девочки все же привлекали меня гораздо больше.В России не принято откровенно говорить о своей ориентации, особенно если она выходит за рамки обычного. Мне было страшно открываться, боялась осуждения и непонимания. Но только перед Юлей я раскрывала свою душу без страха быть осужденной. Она была единственным человеком, кому я доверяла полностью, и которому могла рассказать о своих истинных чувствах, ведь как только мы познакомились, она еще два года не покидала мое сердце.

Я всегда носила в себе неподдельное влечение к Юле, но никогда не смела признаться себе в этом вслух. Мои чувства были моей тайной, скрытой от всех.Каждый раз, когда мы целовались для контента , для меня это было нечто большее чем просто шутка. Для меня это были самые прекрасные моменты, когда я могла быть рядом с ней, наслаждаясь этими мгновениями полными невыразимой радости.

Теперь я поняла, что мои чувства к Юле просто угасли. Ведь она, кажется, заинтересована только в парнях, а я, кажется, никогда не смогу быть для неё тем кем ей нужно. Бегать за ней всю оставшуюся жизнь - это бессмысленно и утомительно. Теперь моё единственное желание - заботиться о ней, быть рядом в трудные моменты. Но после вчерашнего инцидента я совсем не хочу идти на контакт первой. Её слова задели меня глубоко и заставили задуматься о том, насколько наши отношения изменились. Мне кажется Юле уже давным-давно пора повзрослеть и научиться ценить то, что имеет.

В смятении и нуждаясь в совете относительно сложной ситуации с Юлей и Сашей, я решила обратиться к своему лучшему другу, Герману. Кстати, он второй человек в моей жизни знающий о моей ориентации.
Мы познакомились почти в то же время когда я встретила Юлю, но Герман стал для меня неотъемлемой частью моей жизни. В отличие от многих, он никогда не оставлял меня в трудные моменты и всегда был рядом, готовый выслушать и поддержать.

Что скрывают звезды? Место, где живут истории. Откройте их для себя