Pov: Валя
Эта неделя тянулась медленно и без особых событий. Я утопала в своих мыслях, погружённая в размышления о произошедшем. В социальных сетях давно ничего не выкладывала. Последнее, что я сделала — выставила историю и удалила все фотографии с Сашей со своего аккаунта. Он, как оказалось, поступил точно так же. Это был своеобразный знак, что всё между нами закончено.За эту неделю я успела сделать ещё кое-что важное: сняла новый дом. Большой, красивый дом, который я почти уже обустроила. Переезд и создание уюта в новом месте помогали отвлечься от мыслей о прошлом и давали возможность начать всё с чистого листа. Новый дом стал для меня своего рода убежищем, местом, где можно спрятаться от всего и просто побыть наедине с собой
Новость о нашем расставании быстро разлетелась по интернету, и паблики взрывались обсуждениями. Непроизвольно на моём лице появилась улыбка, когда я вспомнила, как СМИ бурлили, когда мы только начали встречаться. Удивительно, как сильно может измениться жизнь всего за несколько дней.
Несмотря на всё это, это были последние мысли о Саше. Я осознала, что нет смысла грустить. Моё решение было окончательным, и я не собиралась закапывать себя в горе. Я должна была двигаться дальше, приняв свой выбор и веря в своё будущее.
Сейчас я собираюсь на мероприятие, где будут практически все блогеры. Я не особенно вникала в детали: что это за сборище и что я там буду делать. Согласилась пойти просто потому, что у меня не было других планов.
Я прекрасно осознавала, что интервьюеры будут заваливать меня вопросами о Саше, чего мне меньше всего хотелось. Но я понимала, что некрасиво поступаю со своей аудиторией, ушедши из всех соцсетей, ничего не объяснив.
Сборы прошли как обычно. Мой стилист подобрал мне наряд, визажист сделал макияж, и вот я уже направляюсь на мероприятие. Впервые за последние пару недель я выхожу в свет.
Когда я вошла в зал, где проходило мероприятие, меня сразу окружили мои маленькие фанаты. Сколько же радости и искреннего счастья было в их глазах! Я с удовольствием фотографировалась с каждым из них, стараясь уделить внимание всем.
После этого я вышла на красную дорожку, где меня начали фотографировать в разных позах. "Чёрт, сколько можно!" — подумала я, чувствуя, как в этом зале становилось всё душнее. Стоять и позировать оказалось сложнее, чем обычно. Но, наконец, фотографы дали мне передышку, и я направилась к сцене.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что скрывают звезды?
Teen FictionЮля и Валя - неразлучные подруги и звёзды соцсетей, которых знают всё СНГ. Их отношения с парнями всегда были на виду, и о них говорила вся страна. Но теперь в их жизни всё меняется. Подруги понимают, что испытывают чувства друг к другу, которые ста...