Pov: Юля
Когда Валя прощалась с ребятами, я стояла вдали от всех, теряясь в своих мыслях. Не знала, что делать, что говорить, стоит ли вообще что-то предпринимать. Ведь Валя не уезжает в другой город, почему же я так переживаю? Погруженная в свои раздумья, я не заметила, как Валя уже выходила из помещения. В этот момент ко мне подошла Катя.
– Почему ты так и не подошла к Вале? – спросила Голышева, прищурившись. – К чему весь этот цирк?
– Я... я просто... – начала я, пытаясь найти оправдание. – Валя и так переживает, и я не хочу её ещё больше напрягать своими проблемами.
Катя закатила глаза и тяжело вздохнула.
– Юль ты дура? Ты просто отговорки ищешь, – сказала она с раздражением. – Ты показываешь себя слабой. Вале сложно не только из-за этого- она показала пальцем на обстановку в гримерке.-, но и из-за тебя. Ты понимаешь, что своим поцелуем ты добавила ей ещё больше проблем? Если ты сейчас не подойдёшь к ней, то, возможно, больше никогда не сможешь с ней поговорить.Валя тоже не терпила, не забывай это. И я уже заебалась вас мирить. Не хочешь, не надо. Только потом не жалей.
Слова Кати неожиданно резанули меня по сердцу. Они задели ту самую струну, которой я не хотела касаться. Не сказав ни слова, я развернулась и побежала к выходу. Уже почти добежав до двери, я услышала за спиной Катино «Удачи, лесбияночка!», но не обратила внимания. Я выбежала на улицу, стремительно преодолевая расстояние до Вали.
Вы не представляете, как мне было страшно. Я выбежала на улицу, воздух казался каким-то плотным, тяжёлым. Слёзы текли по щекам, и я не могла их сдержать. Я осматривалась, пытаясь найти Валю, и вот она — стояла у машины, уже собираясь садиться внутрь. В голове у меня был хаос, но я знала, что если сейчас не скажу ей всё, то потом просто не смогу.
— Валя! Подожди, пожалуйста... — Я схватила её за руку, и в этот момент сердце стучало так громко, что казалось, его можно услышать.
Валя обернулась, глядя на меня с недоумением и усталостью в глазах. Я искала слова, но всё, что смогла сказать, было:
— Поговорим?
Этот момент был таким знакомым, как будто мы уже стояли так, лицом к лицу, на грани чего-то важного.
— Юля, я устала от этого всего, — начала Валя, её голос дрожал от эмоций. — Я устала от этих эмоциональных качель. Ты сначала целуешь меня, а потом исчезаешь. У меня и так полно проблем, и если ты решила, что нам не по пути, то давай просто закроем эту тему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что скрывают звезды?
Teen FictionЮля и Валя - неразлучные подруги и звёзды соцсетей, которых знают всё СНГ. Их отношения с парнями всегда были на виду, и о них говорила вся страна. Но теперь в их жизни всё меняется. Подруги понимают, что испытывают чувства друг к другу, которые ста...