7:«ты что-то чувствуешь?»

218 20 0
                                    

Полёт прошёл как обычно,я летела бизнес классом. Несмотря на то, что это может показаться немного мажорным, для меня важен комфорт в путешествиях. С момента, когда я начала зарабатывать собственные деньги, я предпочитаю путешествовать бизнес-классом. В этом для меня есть своя логика: я считаю, что каждый заслуживает немного комфорта, особенно когда дело касается долгих перелётов.

По прибытии в аэропорт Дубая, я сразу же приступила к выполнению всех необходимых формальностей. Забрав свой багаж, я направилась в зону ожидания. Именно там, среди ожидающих пассажиров, я увидела его - Даню. Сердце моё забилось сильнее, когда я поняла, что снова рядом с ним. Мгновенно забыв обо всём, я бросилась к нему и погрузилась в его объятия. Мне так не хватало его запаха, его тепла и просто его присутствия. Это был момент, который я так долго ждала, момент встречи с любимым человеком после долгой разлуки.

- Привет малых- сказал блондин и поцеловал меня в щеку.

- Привет Данечка,я так по тебе соскучилась- я прижалась к парню еще сильнее.

- Я по тебе тоже очень скучал. Кстати- он достал из кармана голубую коробочку.- у меня для тебя есть маленький сюрприз.

- Дань, мне уже страшно, что это может быть?- улыбнувшись спросила я. Не долго думая я открыла коробочку и просто охерела. В ней лежала очень красивая цепочка от Тиффани.- ДАНЯ,ГОСПОДИ, СПАСИБО ТЕБЕ БОЛЬШОЕ.- я набросилась на парня с поцелуями.

- Не за что малых. А поцелуи оставь на потом, для более интересного продолжения нашего вечера.- мы посмотрели друг на друга с ухмылками. Милохин взял мой чемодан, и взявшись за руки мы пошли к выходу.

Pov: Валя

Прошёл всего день пребывания в отеле, и я все еще оставалась внутри своего маленького кокона беспокойства. С каждым часом, проведенным здесь, становилось все сложнее понять, как я должна отнестись к тому, что произошло. Саша ни один раз приезжал, пытаясь извиниться передо мной. Сколько бы я ни пыталась уйти от этого, его настойчивость все же добивала меня.

два часа назад:

-Привет, это я. Могу я зайти?- «реально ты?» подумала я. кто ж еще захаживает ко мне в номер второй раз за день.

-Да, конечно, входи.-тяжело вздохнув проговорила я.

Саша вошел в номер и закрыл за собой дверь.

Что скрывают звезды? Место, где живут истории. Откройте их для себя