21:«он гей,и я тоже»

232 29 5
                                    


Проснулась я в отличном настроении впервые за черт знает, сколько времени. И тут же улыбка растянулась на лице еще шире - я увидела сообщение от Вали с пожеланием доброго утра.

Когда мы расставались ночью у подъезда, я сказала ей, что собираюсь съездить к родителям. А после она должна сама приехать к нам . В любом случае, даже если мама не захочет меня больше видеть, у меня есть тот, кто меня ждет. Хотя, конечно, я надеялась на более положительный исход. Мои родители наверняка не будут прыгать от радости, но, тем не менее, мне бы не хотелось, чтобы они выставили меня из дома с позором.

Подъехав к многоэтажке, где располагалась квартира моих родителей, я достала из сумки ключ и отрыла входную дверь. В квартире было слишком тихо, так что сразу было понятно, никого нет. Я как всегда умею выбирать время.

Подумав, я решила приготовить обед. Это порадует маму и, может, смягчит тот удар, который я собиралась ей нанести. И, вооруженная надеждой на светлое будущее, я принялась за готовку, параллельно переписываясь с Валей.

***
Мама с папой вошли в кухню, и их глаза одновременно расширились от удивления.

-   Миша, неси Корвалол, что-то случилось, - мама схватилась рукой за грудь и театрально присела на табуретку.

-   Ну, Наташ, ты чего, — рассмеялся папа и подмигнул мне,а после подошел и обнял, тем самым приветствуя меня.

-   Мам, почему сразу «что-то случилось»?! - возмутилась я.- Ты не рада меня видеть?

-   Юлька, конечно рада!- мама подошла, и поцеловала меня в щеку.- Просто когда ты в последний раз готовила обед, в школе, - начала мама, — меня вызывали к директору. Что ты натворила на этот раз? - приложив руку к сердцу , мама начала делать вид, что ей не хватает воздуха.

-   Ну, мам, - протянула я, махнув на нее рукой. - Я уже не маленькая. Что я, не могу просто что-то приготовить для вас?

-   Ну, не знаю, - с подозрением пробормотала матушка. - Точно все в порядке?

-   Точно. Мойте руки и за стол, - скомандовала я, стараясь глубоко дышать. Волнение подступало с каждой секундой.

Когда мы все уселись за стол, который, кстати, накрыли в большой комнате, словно у нас праздник, и у всех перед носом оказался суп, мама начала рассказывать о том работе, и как её достали её коллеги. Я слушала ее вполуха, так как мыслями была далеко.

Что скрывают звезды? Место, где живут истории. Откройте их для себя