11:««Новый этап - новый имидж»

212 21 2
                                    

Вот уже шесть часов я сидела в аэропорту Дубая. Время тянулось медленно, и иногда в голове проскальзывала мысль: лучше бы я осталась дома у Дани, посидела, потерпела. Ведь тогда мне не пришлось бы проводить столько времени в этом холодном и шумном аэропорту. Но эти размышления были уже бессмысленны — все решено, и вот я стою в очереди на посадку.

Когда объявили начало посадки на рейс, я почувствовала лёгкое волнение, которое сразу сменилось облегчением. Я подошла к стойке регистрации, протянула паспорт и посадочный талон. Улыбчивая стюардесса проверила документы и, пожелав приятного полета, пропустила меня дальше. Я наконец оказалась в салоне самолёта и нашла своё место у окна.

Устроившись на своём месте, я решила сообщить Кате, что всё прошло гладко. "Всё в порядке, я уже в самолёте. Завтра увидимся и обо всём поговорим. Спокойной ночи!" — написала я, перед тем как включить режим полёта на телефоне. Стюардесса объявила, что это нужно сделать перед взлётом.

Скоро самолёт начал движение по взлётной полосе. Двигатели начали гудеть всё громче, и вот я уже почувствовала лёгкую дрожь, когда самолёт оторвался от земли. Под моими ногами разверзлась ночная панорама Дубая, и город с его яркими огнями начал быстро уменьшаться внизу. Я посмотрела в иллюминатор, наслаждаясь захватывающим видом, пока самолёт набирал высоту.

После того как мы достигли крейсерской высоты и световые индикаторы пристегнуть ремни безопасности погасли, я решила немного отдохнуть. Было тяжело не спать последние сутки, и усталость давала о себе знать. Я разложила кресло, укрылась мягким пледом и надела маску на глаза. Тепло и уют быстро окутали меня, и через пять минут я уже погрузилась в глубокий сон. Впереди был долгий полет, но сейчас это не имело значения. Важно было только одно: завтра новый день и новые встречи, и я должна быть готова ко всему.
 
Pov:Валя

Вчерашний день был напряжённым. После всей этой ситуации с Юлей, Герман, Катя и я долго не могли найти себе место. Мы беспокоились, задаваясь вопросами: как она там, справится ли?

Но вскоре пришло сообщение от Юли. Она написала Кате, что уже в аэропорту и всё в порядке. Мы все почувствовали облегчение, и напряжение потихоньку стало отпускать. Решили, что нужно как-то отвлечься и не портить себе вечер. Вместе выбрали фильм, чтобы отвлечься от тревожных мыслей.

Что скрывают звезды? Место, где живут истории. Откройте их для себя