16часть
Pov: Валя
Я до сих пор не понимаю, что за черт меня дернул и почему я ответила на поцелуй. Но как только губы Юли коснулись моих, у меня будто отключился мозг. Губы Юли были такими мягкими и манящими, что я на мгновение забыла обо всем: о наших принципах, о том, что мы только что наладили отношения, о том, что мы живем в России, и что обе недавно расстались с парнями. Но вдруг я резко очнулась и осознала, что этот поцелуй не может продолжаться. "Блять, что я натворила?" — подумала я, и, как ошпаренная, отскочила от Юли.
Юля стояла в растерянности и, собираясь с мыслями, задала мне вопрос:
— Почему ты остановилась?-спросила Юля, протирая ладонью губы. Губы Юли, скорее всего как и мои, были красные и чуть опухшие. Это пиздец как сексуально, мне кажется я сейчас не сдержусь и наброшусь на
нее.Я не знала, что ответить, и пытаясь объясниться, произнесла
— Мы не можем это делать. Что вообще происходит? Почему ты меня поцеловала?А я почему ответила на поцелуй?
— Я тоже не понимаю, что произошло, — ответила Юля, выглядя смущенной. — Это было какое-то секундное помешательство...
Я вздохнула, пытаясь собраться с мыслями, и добавила:
— Думаю, тебе лучше подумать, прийти в себя. Потом мы сможем встретиться и обсудить все.
Юля, казалось, хотела что-то сказать, но слова не выходили. В конце концов, она просто молча развернулась и вышла из квартиры, оставив меня наедине со своими мыслями и хаосом в голове.
Серьёзно? Было столько вариантов разворота событий. Мы могли просто попрощаться, и Юля бы ушла. Мы могли поцеловать друг друга в губы по-дружески, да всё что угодно, но случилось именно это, — подумала я, вспоминая последние пять минут. Мы с Юлей только что помирились, а в моей голове уже прокручивалась тысяча вариантов, как мы сообщим об этом нашим подписчикам. Они так давно просят нас снять что-то вместе. Но всё закончилось именно так.
Почему закончилось? Да потому что, итак понятно: Юля ушла, и больше ничего не скажет мне. Я знаю её, в таких ситуациях она предпочитает просто исчезнуть. Хорошо она устроилась. Я бы не додумалась настолько хитро поступить. "Минутная слабость", — говорит она. А мне что теперь с этим делать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что скрывают звезды?
Teen FictionЮля и Валя - неразлучные подруги и звёзды соцсетей, которых знают всё СНГ. Их отношения с парнями всегда были на виду, и о них говорила вся страна. Но теперь в их жизни всё меняется. Подруги понимают, что испытывают чувства друг к другу, которые ста...