- Ну что там, Юль, ты скоро спустишься? Мы затрахались тебя ждать, — спросила Катя, жуя кусок пиццы.— Прости, Катя, — ответила я, опуская взгляд. — Сейчас у меня не то состояние, чтобы проводить время в компании. Может быть, в другой раз?
Катя вздохнула, отложила пиццу и посмотрела на меня с понимающим, но настойчивым выражением.
— Юль, ну сколько можно отказываться? Мы редко собираемся все вместе, и тебе нужно отвлечься. Это же всего лишь вечер с друзьями, без каких-либо обязательств. Пожалуйста, попробуй спуститься, даже ненадолго. Это поможет тебе отвлечься.
Я покачала головой, чувствуя тяжесть на душе.
— Я правда ценю все, что вы делаете и все такое- мне не очень хотелось сейчас распинаться-, но сейчас я просто не могу. Мне нужно побыть одной и разобраться с мыслями. Обещаю, что как только почувствую себя лучше, обязательно присоединюсь к вам.Но это будет не сегодня, и не завтра, я вообще пока что не готова прогнозы давать, но я обязательно проведу с вами время.- я тяжело вздохнула.
Катя нахмурилась, но через секунду её лицо смягчилось.
— Хорошо, Юлек, я понимаю. Мы будем тебя ждать, если что, — сказала она, вставая и направляясь к выходу. — Только помни, что ты всегда можешь на нас рассчитывать.
С этими словами она закрыла за собой дверь, оставив меня наедине со своими мыслями.
Когда всё пошло не так? Иногда я просто не могу поверить, как в один момент можно потерять практически всё, что было мне дорого. Даня и Валя... Казалось, всё было идеальным, но сейчас я осталась ни с чем.
Иронично, ведь у меня есть жизнь, о которой мечтают миллионы. Успешная карьера, миллионы подписчиков, море поклонников и денег. Любящие родители, младшая сестра, и все мы здоровы. Вроде бы, это всё, что нужно для счастья. Но даже в этой идеальной картине я не чувствую себя полностью счастливой.
Многие думают, что у блогеров жизнь без проблем и они всегда счастливы. Как же это далеко от правды! Мы такие же люди, как и все остальные, со своими трудностями и неудачами. Да, у нас может быть больше возможностей, но и наши проблемы ничем не легче.
Когда только открылся Хайп Хаус, Заир сразу же пригласил меня туда. Но родители были категорически против. Они боялись отпустить меня в дом, полный блогеров, с каким-то незнакомым парнем из Таджикистана. До сих пор смешно и немного стыдно вспоминать, как я тогда сбежала из дома. В свои 17 лет я решила, что имею полное право жить так, как хочу. К тому же, Даня ещё тогда запудрил мне мозги. Это была моя первая любовь, и я верила, что это навсегда. Как же я ошибалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что скрывают звезды?
Teen FictionЮля и Валя - неразлучные подруги и звёзды соцсетей, которых знают всё СНГ. Их отношения с парнями всегда были на виду, и о них говорила вся страна. Но теперь в их жизни всё меняется. Подруги понимают, что испытывают чувства друг к другу, которые ста...