8:« в последний раз»

227 17 3
                                    


Pov:автор

На часах уже показывалось полчетвертого ночи, и бар был готов закрыть свои двери, но Валя и Герман все еще сидели за столиком, не желая покидать это уютное место. Герман начал сомневаться в своем решении пригласить Валю сюда, но вспомнив, как она только что травила анекдоты, он осознал, что сделал что-то хорошее для своей подруги, дав ей хоть немного радости, которую она так долго не испытывала. Он знал, что утром Валя почувствует себя не наилучшим образом из-за излишнего употребления алкоголя, но на данный момент это казалось не важным.

Бармен несколько раз подходил к ним, напоминая о закрытии, но Герман не мог достучаться до брюнетки,она словно погруженная в свой мир, не слышала его. Вспоминая как они с Юлей проводили замечательное время до появления Саши и до всей их ссоры, она погрузилась в приятные воспоминания. В ее воспоминаниях было много радостных моментов, особенно тех, где Юля была рядом и разрешала ей быть такой близкой и тактильной, что особенно ценила Валя, зная, что Юля не тактильный человек. На лице Вали появилась улыбка, когда она вспоминала те моменты,которые грели душу.

воспоминания

уже позднее время, и все остальные ребята в доме разошлись по своим комнатам, чтобы погрузиться в царство Морфея. Валя тоже собиралась отправиться ко сну. Она отключила телефон, положила его на тумбочку, и закрыла глаза, готовая уснуть. Внезапно на ее телефон пришло уведомление,заставив ее удивленно приоткрыть глаза. Валя не могла понять, какой хуйлан мог ей писать в такое позднее время, она уже проваливалась в сон. Но как только она увидела, что уведомление пришло от контакта «Юляша🤍», на ее лице сразу заиграла улыбка.

Юляша🤍: Валь, ты спишь?

:Нет Юль,уже нет,а что такое?

Юляша🤍: мне так одиноко...

: Приходи ко мне спатки

Когда Валя увидела, что Юля прочитала ее сообщение, она сразу отложила телефон ожидая прихода подруги. Через десять секунд дверь приоткрылась, и в комнату вошла Юля. Тихо закрыв за собой дверь, она приблизилась к Вале и легла рядом. Они смотрели друг на друга с улыбками, полными тепла.

- Зай, ты чего загрустила?- Валя заправила прядь волос Юли за ухо. Тело Вали покрылось мурашками из за теплой кожи Гаврилиной.

Что скрывают звезды? Место, где живут истории. Откройте их для себя