2:«Делай так как чувствуешь и слушай свое сердце»

270 22 8
                                    

После этого инцидента прошла неделя. С Юлей мы так и не поговорили, а про ситуацию с Сашей и думать не хочется если честно, чувствую себя последней сукой по отношению к нему. Ну кто еще за месяц до свадьбы обдумывает,нужны ли ему вообще эти отношения? Правильно, только суки!
Чертова Гаврилина, зачем она вообще завела разговор про это?! Теперь каждый мой день проходит в раздумьях по поводу предстоящей свадьбы, а точнее,её отмены.

Саша начал замечать, что я стала отдаляться от него. Я решила загрузить себя работой, чтобы хоть немного отвлечься от этих мыслей. Сейчас я отсняла очередную рекламу, по этому решила зайти в кофейню, чтобы выпеть свое любимое «айс латте»

Зайдя в заведение я увидела знакомую фигуру за столиком, это была Голышева, не думая не минуты я подошла к ней чтобы поздороваться.

- Привет Катюш, давно не виделись- сказала я, и чмокнула подругу в щеку- как у тебя дела? что нового?

- Привет Валь, всё отлично,а у тебя как дела?- Голышева тепло улыбнулась- я слышала вы с Юлей поругались?

Улыбка сразу же исчезла с моего лица. Взглядом я спросила у Кати,можно ли мне подсесть? Получив одобрительный кивок, я уселась напротив темноволосой.

- Да, поссорились. Гаврилина видимо не научилась держать язык за зубами.

-  Мне Юля рассказала что произошло,- Катя закусила губу как будто думала, стоит ли ей продолжать говорить?- и на самом деле ей очень жаль, она мне уже весь мозг проела своим: «Кать я такая дура!» «Ты думаешь её это сильно задело?» «Зачем я вообще открыла свой рот, это же не мои отношения!», и все в этом роде. Но как я поняла идти первая на контакт она не собирается,Гаврилина упертая как баран.- закончив рассказ, Голышева отпила свой кофе

- Упертая, не то слово.- ответила я.

- Валь, я надеюсь этот разговор останется между нами?-уточнила Катя,и посмотрела на меня глазами полными переживания.

- Голышева, ну конечно, ты же меня знаешь. Вот пойду сейчас и всей Москве расскажу.- после моих слов мы начали смеяться, а потом и вовсе начали обсуждать другие темы, я даже на время забыла обо всех проблемах и просто наслаждалась общением с подругой.

Часа три мы точно посидели за разговорами. Во мне уже было 3 чашки кофе. Мы обсуждали что нового у нас в жизни, из за моего переезда в собственный дом, мы с Катей виделись очень редко, по этому тем для разговоров у нас было безумно много. Но под конец, Голышева решила меня неприятно удивить.

Что скрывают звезды? Место, где живут истории. Откройте их для себя