10:«эту сучку я до сих пор люблю»

234 23 4
                                    



После своих слов я резко вышла из дома, захлопнув дверь так, что, казалось, все стены задрожали. Я больше не могла видеть Даню. Как он мог так со мной поступить? Эти мысли крутились в голове, мешая сосредоточиться на чем-либо другом. Как же это всё тупо и бессмысленно.

Самолет у меня вылетает в 5 утра. Конечно, именно сегодня всем понадобилось лететь в Москву, и единственный оставшийся билет был в бизнес-классе. Даже в таком состоянии я не изменила своим принципам и купила билет на бизнес, хотя в душе всё кричало от боли и обиды.

Я оказалась одна в практически незнакомом городе — Дубае. Куда мне идти? Что делать? Чувствовала себя максимально паршиво. Казалось, мир вокруг рушится. Мне сейчас не к кому обратиться, чтобы обсудить эту ситуацию. В голове всплывали мысли о Вале. Я помнила, как отвернулась от неё, когда она нуждалась в поддержке, и наговорила ей кучу неприятных вещей. Я знала, что ближе нас с Германом у неё друзей нет. Да и правда, поддержка подруги всегда сильнее, чем поддержка друга.

Чувства вины и боли накатывали волной. Слёзы лились рекой, руки дрожали. Истерика накрыла меня полностью. Единственное правильное решение в этот момент — позвонить Кате. Я схватила телефон и тут же набрала её номер.

Катя ответила почти сразу.

Юля? Ты плачешь? Что случилось?

— Катя, мне так плохо... Даня... Он изменил мне... — мои слова прерывались рыданиями.

Катя мгновенно поняла серьёзность ситуации.

Юля, успокойся. Где ты сейчас? Ты одна?

— Да... Я на улице, мой рейс в Москву в 5 утра, — ответила я, пытаясь взять себя в руки.

О боже, — Катя вздохнула, понимая, что не может приехать ко мне. — Юля, послушай меня. Ты должна найти какое-то место, где сможешь спокойно подождать до вылета. Может, кафе в аэропорту или гостиница поблизости. Ты не одна. Я с тобой, пусть и на расстоянии.

Её слова немного успокоили меня. Даже в этом хаосе, я знала, что Катя всегда рядом, хотя бы на другом конце телефона.

Спасибо, Катя, — прошептала я, чувствуя, как слёзы постепенно утихают. — Мне так нужно это сейчас.

Мы вместе, Юля. Ты справишься. Просто будь осторожна и держись. Я позвоню тебе через час, хорошо? — её голос был таким тёплым и уверенным.

Что скрывают звезды? Место, где живут истории. Откройте их для себя