17: «Подожди пожалуйста»

324 27 11
                                    


С того момента прошло два дня. В моих планах было забыть о случившемся и, когда мы с Валей встретимся на концерте, просто не испытывать никаких эмоций, только безразличие. Но это оказалось невозможным. С каждым днём внутри меня разрасталось непонятное ощущение, словно все мои органы сжимались от заполнения души чем-то тёплым и приятным, когда я вспоминала поцелуй. И ещё эта Катя со своими вечными подколками, как масло в огонь.

*********

Как-то раз я лежала в своей комнате, листая тик ток, пытаясь отвлечься. Катя зашла ко мне и безцеремонно плюхнулась на кровать рядом.

— Как дела, моя лесбияночка? — спросила она, улыбаясь.

Я вздрогнула и нахмурилась, не в силах сдержать раздражение.

— Хватит, Катя! Я не лесбиянка! — сказала я, нервничая. — Сколько можно повторять?

— Ой, ну перестань, — усмехнулась Катя, подперев голову рукой. — Ты же сама знаешь, что это не так. Почему бы тебе просто не признаться?

— Потому что нечего признавать! — воскликнула я, чувствуя, как внутри всё кипит. — Хватит уже шутить про это!

— Ладно, ладно, — сказала Катя, поднимая руки в знак сдачи. — Но, Юль, ты реально должна поговорить с Валей. Какой смысл избегать её?

— Я разберусь сама, — резко ответила я. — И чтобы ты больше не трогала меня с этим вопросом!

Катя просто рассмеялась, встала с кровати и направилась к двери.

— Как скажешь, — сказала она, выходя из комнаты. — Но я всё равно права.

Её подколки не прекращались и продолжались каждый раз, когда она заходила ко мне. Постепенно я начинала привыкать к её шуткам, но внутри меня всё равно оставался этот неизведанный, мучительный вопрос: что мне делать дальше?

На самом деле, я уже несколько раз, да что там, несколько сотен раз пыталась поговорить с Валей. Может быть, упрямство — это моя сильная черта, но встретиться лично с ней я не решалась. Каждый раз, когда я пыталась набраться смелости и написать ей сообщение, что-то внутри меня останавливалось.

Я открывала чат с Валей и начинала набирать:

"Привет, Валя. Давай встретимся и поговорим?"

Останавливалась, перечитывала, и тут же удаляла.

В следующий раз я писала:

Что скрывают звезды? Место, где живут истории. Откройте их для себя